Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кадровое обеспечение строительной отрасли России

З. И. Иванова, Л. В. Власенко, В. Л. Воробьева

Кадровое обеспечение строительной отрасли России

Серия: Библиотека научных разработок и проектов НИУ МГСУ
Издательство: МГСУ, 2014 г.
978-5-7264-0863-7
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

Рассмотрено состояние кадрового потенциала строительной отрасли России и мероприятия по ее обеспечению квалифицированными специалистами - выпускниками архитектурно-строительных вузов и строительных факультетов. С помощью социологического опроса трех категорий респондентов - руководителей строительных организаций, молодых специалистов и студентов выпускных курсов вузов, входящих в АСВ, - в одиннадцати регионах России выявлены потребности отрасли в тех или иных специалистах, уровень их подготовки, определен комплекс необходимых компетенций выпускников. Для студентов строительных вузов и для тех, кто интересуется состоянием человеческого капитала строительной отрасли.

Посмотрите также...

Мониторинг рынка недвижимости. Методология, результаты, закономерности

Мониторинг рынка недвижимости. Методология, результаты, закономерности

Рассмотрены основные системные категории рынка недвижимости как объекта мониторинга, дана характеристика динамической системы и обос­новано ее информационно-аналитическое обеспечение, определена структу­ра мониторинга рынка недвижимости. В ......

Ассоциации в архитектуре и дизайне

Ассоциации в архитектуре и дизайне

Выявлена креативная роль ассоциативного мышления в творческих процессах, связанных с архитектурой и дизайном, которые предметно, семантически и визу­ально формируют среду обитания. Включены доступные авторам сведения о раз­витии ассоциационной ......

Развитие и выявление резервов мощности предприятий стройиндустрии

Развитие и выявление резервов мощности предприятий стройиндустрии

Содержится комплексное исследование ведущих участников инвестици­онно-строительного процесса индустрии домостроения в России. Приведены анализ современных подходов к управлению развитием и резервами предпри­ятий стройиндустрии. описание ......

Принципы государственного управления циклами деловой активности в строительстве

Принципы государственного управления циклами деловой активности в строительстве

Циклы деловой активности в современной экономике продолжают рассматриваться как важнейший индикатор состояния всей экономической деятельности. Вместе с тем циклы деловой активности могут характеризовать развитие и отдельных сфер деятельности. ......

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Лизинг в инновационном развитии строительного комплекса

Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления лизингом в инновационном развитии строительного комплекса. Проведено научное исследование современного состояния и тенденций развития строительного комплекса в условиях ......

Генезис и эволюция монопрофильного города и основные направления его модернизации

Генезис и эволюция монопрофильного города и основные направления его модернизации

Рассмотрены вопросы, связанные с реабилитацией проблемных территорий, в первую очередь монопоселений, которые требуют формирования новых подходовНа основе анализа современного состояния и тенденций социально-экономического развития России, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация