Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мой Rock-n-Roll.  Трилогия.  Том 1.  Black Book

Михаил Козырев

Мой Rock-n-Roll. Трилогия. Том 1. Black Book

Мой рок-н-ролл

Издательство: Гаятри, 2007 г.
978-5-96890-077-7, 5-9689-0077-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Знаменитый музыкальный, радио- и телепродюсер, патриарх российского музыкального фестивального движения, зачинщик самых неортодоксальных телепроектов на российском телевидении Михаил Козырев и издательство "LIVEBOOK" представляют трехтомник "Мой рок-н-ролл" - самую рок-н-ролльную книгу года!

В первом томе вы можете найти:
13 встреч - знакомства и приключения с поразительными людьми:
Zемфира, Константин Кинчев, Борис Березовский, Вячеслав Бутусов, братья Самойловы, Шура и Лева Би 2, Илья Лагутенко и множество блистательных других. 13 интервью - разговоры по душам с самыми парадоксальными личностями российского и зарубежного музыкального олимпа:
David Gahan, Bjork, Tori Amos, Алла Пугачева, Жанна Агузарова, Marilyn Manson, Billy Corgan, Rammstein, Muse и удивительные другие. 13 провокаций - избранная коллекция угарных музыкальных выкрутасов, звучавших в российском радиоэфире:
"Шамиль Басаев" ("Чугунный Скороход"),
"СПИД" (Zемфира),
"Путин и Христос" ("Несчастный случай"),
"Убили негра" ("Запрещенные Барабанщики"),
"Motherf***er" ("Green Gray")
и не менее эпатажные другие. 13 черновиков: документы музыкальной культуры - уникальные рукописи музыкальных композиций, трек- и сет-листов, уже вошедших в историю:
"Проститься" ("УмаТурман"),
"Прощай, Берлин!" ("Би-2"),
Вячеслав Бутусов / "Нашествие-2004",
Zемфира / "Нашествие-1999",
а также сотни уникальных сценических и закулисных фотографий; реплики и комментарии столпов рок-н-ролла - без купюр.

Посмотрите также...

Мой Rock-n-Roll. Трилогия. Том 2. White Book

Мой Rock-n-Roll. Трилогия. Том 2. White Book

Эта трилогия задает вопросы и не дает готовых ответов. Она предельно полемична: в ней представлен широчайший диапазон мнений о происходящем в российской музыке, шоу-бизнесе, радио, телевидении. "Мой рок-н-ролл" - это галерея потрясающего масштаба...

Мой Rock-n-Roll. Трилогия. Том 3. Red Book

Мой Rock-n-Roll. Трилогия. Том 3. Red Book

Эта трилогия задает вопросы и не дает готовых ответов. Она предельно полемична: в ней представлен широчайший диапазон мнений о происходящем в российской музыке, шоу-бизнесе, радио, телевидении. "Мой рок-н-ролл" - это галерея потрясающего ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация