Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Management in 10 Words

Terry Leahy

Management in 10 Words

Издательство: Random House Business Book, 2012 г.
9781847940896, 978-1-847-94089-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

In his fourteen years as CEO of Tesco, Sir Terry Leahy not only turned the company into the largest supermarket chain in the UK but also transformed it into a global enterprise. As a result, Sir Terry is now one of the world`s most admired business leaders, widely acclaimed for his drive, flair and no-nonsense approach.
In "Management in 10 Words" he draws on his experience and expertise to pinpoint the ten vital attributes that make successful managers and underlie great organisations. He tackles the challenges that every manager faces, in a series of insights that are personal, provocative, and down to earth.
And he explains: why initial failure often leads to ultimate success; why profits stem from a company`s values, not its day-to-day business; why competition should always be welcomed; why simplicity leads to innovation; and why trust is the bedrock of effective leadership.
The result is an inspiring, thoughtful and supremely practical guide that will prove invaluable to all managers in all types of organisation.

Посмотрите также...

Good to Great

Good to Great

Can a good company become a great one and, if so, how? After a five-year research project, Collins concludes that good to great can and does happen. In this book, he uncovers the underlying variables that enable any type of organization to make ......

How the Mighty Fall

How the Mighty Fall

Amidst the desolate landscape of fallen great companies, Jim Collins began to wonder: How do the mighty fall? Can decline be detected early and avoided? How far can a company fall before the path toward doom becomes inevitable and unshakable? ......

Good to Great and the Social Sectors: A Monograph to Accompany Good to Great

Good to Great and the Social Sectors: A Monograph to Accompany Good to Great

We must reject the idea - well-intentioned, but dead wrong - that the primary path to greatness in the social sectors is to become "more like a business". So begins this astonishingly blunt and timely manifesto by leading business ......

Built to Last: Successful Habits of Visionary Companies

Built to Last: Successful Habits of Visionary Companies

This is not a book about charismatic visionary leaders. It is not about visionary product concepts or visionary products or visionary market insights. Nor is it about just having a corporate vision. This is a book about something far more ......

Banks at Risk: Global Best Practices in an Age of Turbulence

Banks at Risk: Global Best Practices in an Age of Turbulence

In the wake of the great financial crisis of 2008 the entire industry`s practices have come under scrutiny. Everyone from the government to regulators, banks and risk managers are rethinking the best way forward for the financial sector. The ......

The Business Upper-Intermediate Teacher‘s Book

The Business Upper-Intermediate Teacher‘s Book

The Business is a major new course for the next generation of business leaders. Initial research into the development of the course looked at university syllabi from over 14 countries and developed The Business syallabus to better reflect ......

Great by Choice

Great by Choice

THE NEW QUESTION Ten years after the worldwide bestseller Good to Great, Jim Collins returns with another groundbreaking work, this time to ask: Why do some companies thrive in uncertainty, even chaos, and others do not? Based on nine years of ......

The Quants

The Quants

You`re a genius. Nobody plays the financial markets better than you. What could possibly go wrong? Quants - quantitative analysts - were the maths masterminds let loose on Wall Street in the belief that their brilliant, impregnable computer ......

Dark Pools

Dark Pools

Dark Pools is the pacy, revealing, and profoundly chilling tale of how global markets have been hijacked by trading robots – many so self-directed that humans can’t predict what they’ll do next.It’s the story of the blisteringly intelligent ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация