Лора Клепацки
Avon. Как создавалась компания № 1 для женщин
Серия: Высший класс
Издательство: Эксмо, 2007 г.
5-699-19225-5, 0-471-71026-1
Книгопечатная продукция
Объем: 346 стр.
С тех пор как в 1886 году основатель компании Дэвид Мак-Коннелл выпустил в продажу свои первые духи, Avon прошла большой путь. Сегодня это крупнейшая в мире организация, работающая по принципу прямых продаж и насчитывающая почти пять миллионов представителей более чем в 140 странах мира. В огромном каталоге компании представлены самые разнообразные продукты - от витаминов и средств для контроля за весом до одежды и украшений. Эта книга, глубокая и занимательная одновременно, дает достоверное, яркое и разностороннее описание людей и событий, стоящих за одной из самых уважаемых и успешных компаний в Соединенных Штатах Америки. Она служит подтверждением того, что любой бизнес, крупный и мелкий, может с успехом воспользоваться уникальным подходом к продажам и маркетингу, разработанным компанией Avon.
Посмотрите также...
Путь компании John Deere. Эффективность, проверенная временем
Секрет продолжительного успеха компании John Deere связан не только с ее известной и популярной продукцией. В данной книге исследуются качества, обусловившие длительный успех компании, послужившие полезным уроком, который может применяться ......
Карьера менеджера. Послесловие
Крупнейший американский менеджер в области машиностроения, отвечая на многотысячные вопросы людей, захваченных его первой книгой, которая была издана на двух десятках языков, рассуждает о бизнесе, о семейных ценностях, о прошлом, настоящем и ......
Mary Kay. Путь к успеху
О чем эта книга Сорок пять лет назад менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она… открыла собственное дело. Мало того - решила создать особенную компанию ......
Mary Kay. Путь к успеху
Сорок пять лет назад американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Магу Кау - гигантская косметическая империя с двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж, объединяющая более 1,8 миллиона ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Телемаркетинг, или Продай их за минуту
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......
Чичваркин и "К". Лужники - Лондон, или Путь гениального торговца
Евгений Чичваркин построил брэнд на эпатаже, доскональном знании рынка и постоянном снижении цен. Сегодня "Евросеть" на продаже телефонов зарабатывает больше всех в России, но уже без своих отцов-основателей. Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев, ......