Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Структурно-композиционный инструментарий формообразования

Ярмоленко А.

Структурно-композиционный инструментарий формообразования

Издательство: Астерион, 2008 г.
978-5-94856-393-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге доцента факультета дизайна СПбГХПА им. A.JI.Штиглица, архитектора Александра Дмитриевича Ярмоленко изложены основные идеи Ленинградской школы пространственных конструкций и предложен инструментарий для преобразования среды посредством реализации архитектурно-бионического синтеза.
Структуры - понятие, характерное для науки и индустрии XX века, но нет сомнений, что они обладают большими перспективами в архитектуре и дизайне будущего. Подходы к композиции претерпели немало преобразований в течение предыдущего столетия, поэтому есть большой смысл в теоретическом и практическом сопряжении их с "пространственными структурами (конструкциями)". Ленинградскую школу (пространственных конструкций) возглавлял лауреат государственных премий, академик А.П.Морозов.
В данной книге предлагается другая точка зрения, связанная с трактовкой структуры как своеобразной основы для так называемого плюралистического подхода к организации среды. Однако в отличие от технического подхода художественный предполагает взгляд на них как на единую систему формообразования, с учетом целого набора конструктов, возможностей трансформации, характерных для новых технологий. Это предлагается как "структурно- композиционный инструментарий" обеспечивающий подходы к композициям (бионическим - по Ю.С.Лебедеву, природообразным - по Ф.Отто), особенности которых еще только начали проявляться в дизайне.

Посмотрите также...

Стили в мебели

Стили в мебели

Книга профессора Н.Н.Соболева посвящена предметам мебели в их историческом развитии. Воспроизведенная в иллюстрациях в настоящей книге мебель представляет предметы обстановки наиболее характерных исторических стилевых периодов. Особенно подробно ......

Художник и предметное творчество

Художник и предметное творчество

В книге-альбоме рассматривается проблематика художественной деятельности в сфере предметного творчества, в контексте общего развития культуры и техники. Используя материалы отечественного и зарубежного искусства, автор рассказывает о ......

Искусство ансамбля. Художественный предмет. Интерьер, архитектура, среда

Искусство ансамбля. Художественный предмет. Интерьер, архитектура, среда

Авторы статей настоящего богато иллюстрированного издания охватывают широкую и разностороннюю проблематику, связанную главным образом с декоративным и народным искусством во взаимодействии с интерьером зданий, архитектурой, включая и ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика

Данное пособие основывается на индивидуальном опыте преподавательской работы, практической и творческой деятельности его авторов, объединенных общим пониманием целей, задач и методов преподавания этой дисциплины. Коллектив авторов ставил перед ......

Power and glory

Power and glory

Образ жизни императоров, царей и князей на протяжении всей истории очаровывал своих подданных! Королевский стиль был отражением власти, эталоном моды и воплощением роскоши. Первые великие правители современных европейских государств - Генрих ......

Основы композиции в дизайне среды

Основы композиции в дизайне среды

В учебном пособии предложена методика практического освоения теоретических основ композиции применительно к курсу проектирования в дизайне среды. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, а также педагогам и дизайнерам-практикам, ......

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

How to Analyze and Design Art Composition through Subliminal Symbols Meanings

How to Analyze and Design Art Composition through Subliminal Symbols Meanings

If you want to usher in the new redemptive cultural movement, this book gives, to you, lore from the most respected of sources, that will enable you to become a master of symbology. Are you aware of the subliminal influences that works-of-art ......

Дизайн вещей будущего

Дизайн вещей будущего

Будущее приближается с огромной скоростью, и "умные" машины вот-вот станут естественной частью человеческого быта - легко уже представить тот день, когда холодильник составит меню обеда, весы запретят добавку, а встроенный в телефон "личный ......

Универсальные методы дизайна

Универсальные методы дизайна

Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских ......

Дизайн. Форма и хаос

Дизайн. Форма и хаос

В этой остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные "модные тренды", рассуждает о специфике творческой деятельности и той профессиональной страсти, благодаря ......

Объекты желаний. Дизайн и общество с 1750 года

Объекты желаний. Дизайн и общество с 1750 года

Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что ......

Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений

Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений

Инфографика - наиболее эффективный способ заявить о себе, донести информацию, достичь результата. Она работает благодаря наглядности, быстроте, интуитивности, юмору, красоте, симпатии, которую вызывает. И еще кое-что: она эффективна! Вы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация