Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

Ю. Ю. Леонова

Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В настоящей монографии исследование проблем инвестиционной привлекательности регионов проведено сквозь призму интересов зарубежных инвесторов, осуществляющих прямые инвестиции в российские регионы. Стремление повысить привлекательность регионов для этой категории инвесторов обусловлено возможностями притока дополнительных средств в страну, создания новых рабочих мест, переноса новых технологий, внедрения новых методов управления. Но чтобы в полной мере воспользоваться этими возможностями, необходимо разобраться с составом и содержанием факторов инвестиционной привлекательности регионов для зарубежных инвесторов. Исследование этих факторов является основной целью книги. Для достижения этой цели автором были рассмотрены сложившиеся различия между российскими регионами по объемам привлекаемых в них прямых иностранных инвестиций; выявлены существующие теоретические представления о мотивах зарубежного инвестирования и межрегиональных различиях в инвестиционной привлекательности; проанализирован актуальный зарубежный и отечественный опыт оценки инвестиционной привлекательности территорий. Был разработан методический подход к оценке региональных интересов, факторов и ограничений прямого зарубежного инвестирования. Данный подход апробирован при оценке инвестиционной привлекательности российских регионов для прямых иностранных инвесторов на примере трех субъектов Российской Федерации разных типов (Калужской, Самарской и Калининградской областей). Книга предназначена для широкого круга специалистов, интересующихся как проблемами регионов, так и вопросами развития бизнеса в России.

Посмотрите также...

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

Раскрыты теоретико-методологические основы размещения производительных сил и межрегионального взаимодействия, вопросы территориальной организации общества, специализации и комплексного развития регионов. Рассмотрены концептуальные подходы к ......

Инфраструктура межрегионального экономического сотрудничества и императивы инновационного развития

Инфраструктура межрегионального экономического сотрудничества и императивы инновационного развития

Монография посвящена проблемам развития инфраструктуры межрегионального сотрудничества субъектов РФ в условиях решения задач перевода экономики страны на инновационный путь развития. Рассмотрены роль и место государства и общественных ......

Повышение инвестиционной активности в городском строительстве. Состояние, проблемы, пути решения

Повышение инвестиционной активности в городском строительстве. Состояние, проблемы, пути решения

Книга главы Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы Л.Н.Краснянского посвящена одному из актуальнейших вопросов переходной экономики России - выявлению резервов и путей повышения инвестиционной активности, поиску ......

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Монография посвящена исследованию вопросов формирования системы управления регионатьным развитием с учетом взаимосвязанности инновационных и инвестиционных процессов, обосновывает необходимость типологии регионов на основе инновационного и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация