Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

Ю. Ю. Леонова

Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В настоящей монографии исследование проблем инвестиционной привлекательности регионов проведено сквозь призму интересов зарубежных инвесторов, осуществляющих прямые инвестиции в российские регионы. Стремление повысить привлекательность регионов для этой категории инвесторов обусловлено возможностями притока дополнительных средств в страну, создания новых рабочих мест, переноса новых технологий, внедрения новых методов управления. Но чтобы в полной мере воспользоваться этими возможностями, необходимо разобраться с составом и содержанием факторов инвестиционной привлекательности регионов для зарубежных инвесторов. Исследование этих факторов является основной целью книги. Для достижения этой цели автором были рассмотрены сложившиеся различия между российскими регионами по объемам привлекаемых в них прямых иностранных инвестиций; выявлены существующие теоретические представления о мотивах зарубежного инвестирования и межрегиональных различиях в инвестиционной привлекательности; проанализирован актуальный зарубежный и отечественный опыт оценки инвестиционной привлекательности территорий. Был разработан методический подход к оценке региональных интересов, факторов и ограничений прямого зарубежного инвестирования. Данный подход апробирован при оценке инвестиционной привлекательности российских регионов для прямых иностранных инвесторов на примере трех субъектов Российской Федерации разных типов (Калужской, Самарской и Калининградской областей). Книга предназначена для широкого круга специалистов, интересующихся как проблемами регионов, так и вопросами развития бизнеса в России.

Посмотрите также...

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

Раскрыты теоретико-методологические основы размещения производительных сил и межрегионального взаимодействия, вопросы территориальной организации общества, специализации и комплексного развития регионов. Рассмотрены концептуальные подходы к ......

Инфраструктура межрегионального экономического сотрудничества и императивы инновационного развития

Инфраструктура межрегионального экономического сотрудничества и императивы инновационного развития

Монография посвящена проблемам развития инфраструктуры межрегионального сотрудничества субъектов РФ в условиях решения задач перевода экономики страны на инновационный путь развития. Рассмотрены роль и место государства и общественных ......

Повышение инвестиционной активности в городском строительстве. Состояние, проблемы, пути решения

Повышение инвестиционной активности в городском строительстве. Состояние, проблемы, пути решения

Книга главы Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы Л.Н.Краснянского посвящена одному из актуальнейших вопросов переходной экономики России - выявлению резервов и путей повышения инвестиционной активности, поиску ......

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Монография посвящена исследованию вопросов формирования системы управления регионатьным развитием с учетом взаимосвязанности инновационных и инвестиционных процессов, обосновывает необходимость типологии регионов на основе инновационного и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация