Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Техники ведения беседы

Аня фон Канитц

Техники ведения беседы

Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Издательство: Омега-Л, 2015 г.
978-5-370-02923-3
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести себя в сложных ситуациях, как общаются мужчины и женщины, а также о влиянии языка жестов на коммуникацию и о приемах, которые помогут сделать беседу активной и конструктивной, знакомит с основополагающими инструментами ведения беседы.

Книга написана простым, ясным и доступным языком, проиллюстрирована многочисленными примерами. Для широкого круга читателей.
7-е издание, стереотипное.

Посмотрите также...

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ......

Основы делового общения

Основы делового общения

Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......

Как добиться признания

Как добиться признания

Эта книга для тех, кто хочет добиться признания и воплотить в жизнь свои планы: добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у клиентов и деловых партнеров. Подробно рассказано о том, как выработать конструктивную установку ......

За пределами здравого смысла

За пределами здравого смысла

По мнению Стивена Кови, автора книги "Семь навыков высокоэффективных людей", "эта книга - настоящий шедевр; она написана в лучших традициях классического бестселлера "Переговоры без поражения". Фишер и Шапиро убедительно показывают нам как ......

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее ......

Правила хорошего тона. Как вести себя во время пребывания за границей

Правила хорошего тона. Как вести себя во время пребывания за границей

Чем больше Вы знаете о стране пребывания, тем увереннее и привлекательнее выглядите, а значит, успешнее будут развиваться Ваши деловые отношения. Таким образом, знание других культур становится важным фактором победы в конкурентной борьбе. ......

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

Говори свободно. Создавая совершенный голос

Говори свободно. Создавая совершенный голос

В наше время возможность плодотворной коммуникации определяет будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Не случайно всеобщими кумирами становятся актеры с выразительными голосами, умеющие ярко говорить ......

Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

Коммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ......

Ты - победитель. Психологические аспекты ведения переговоров

Ты - победитель. Психологические аспекты ведения переговоров

Умение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги, удерживать цены и при этом сохранять прекрасные отношения с ......

Деловое общение. В 2 томах. Том 1

Деловое общение. В 2 томах. Том 1

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Цитата "Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил". О чем книга Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры ......

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

О чем эта книга О выступлениях без подготовки. В книге дается пошаговая методика для импровизационных выступлений, основанная на исследованиях успешных ораторов, политиков и актеров. Фишка книги Высокая концентрация полезности: при небольшом ......

Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров

Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров

Джек Нашер - известный немецкий психолог и юрист, окончил Оксфорд, профессор Мюнхенской бизнес-школы. Его книга о тактике ведения переговоров стала бестселлером в Европе, потому что предложенные им приемы основаны на открытиях современной ......

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

О чем эта книга Джерри Вайсман - признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, который помог тысячам компаний привлечь миллиарды долларов инвестиций. В этой книге он собрал 75 эффективных практик от известнейших мастеров слова, ......

Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности

Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности

Есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым. Есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать, чтобы наконец обрести желаемое. А есть книги, где после каждой главы, нужно брать ручку, листок и ......

Как узнать абсолютно все о любом человеке. 2000 вопросов для лучшего на свете собеседника

Как узнать абсолютно все о любом человеке. 2000 вопросов для лучшего на свете собеседника

Книга практикующего психоаналитика Анны Марии Сергеевой рассчитана на самый широкий круг читателей – от подростков, делающих первые шаги в строительстве отношений с окружающими людьми, до журналистов, обладающих солидным опытом подготовки ......

Разговор по существу: искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

Разговор по существу: искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего

Сегодня подлинное, искреннее общение между людьми происходит все реже и реже, и зачастую многие из нас не готовы к откровенным и содержательным разговорам. Но именно такие разговоры составляют суть взаимоотношений и лежат в основе любого успеха, ......

Переговоры

Переговоры

Эта книга предлагает универсальные правила, которые позволят побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Применяя рекомендации автора, вы сможете освоить и использовать навык ведения переговоров в разных жизненных ситуациях. Брайан Трейси ......

Говорите ясно и убедительно

Говорите ясно и убедительно

Почему стоит прочесть эту книгу Лучший способ передать окружающим свои экспертные знания и опыт - просто поговорить с ними. Но большинство людей даже понятия не имеют, как это выглядит со стороны. Те же, кто прислушиваются к себе, уверены, что ......

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......

Личностный потенциал. Как его распознать и развить

Личностный потенциал. Как его распознать и развить

Выявить свой потенциал - значит, открыть свои сильные стороны и использовать их. Эта книга поможет вам осознать, что вас мотивирует, обнаружить и использовать свой скрытый потенциал, выбрать верные цели и изменить свою жизнь. Вы найдете в ней ......

Искусство ведения переговоров. Как достичь желаемого результата

Искусство ведения переговоров. Как достичь желаемого результата

Популярная книга известного американского автора о практике ведения переговоров для самого широкого круга заинтересованных читателей....

TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.

TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.

В условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет Вам путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ......

Как стать мастером общения и публичных выступлений

Как стать мастером общения и публичных выступлений

Приводятся пять ключевых навыков общения с людьми и методы решения коммуникационных проблем, рассматриваются новые подходы к развитию уверенности в себе, а также приемы повышения гибкости и преодоления страхов. Для широкого круга читателей....

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Цитата "Публичность - это дар, но это и необходимость, потому что никто из нас не может прожить в одиночку, на необитаемом острове. Всем приходится вступать в общение". Нина Зверева О чем книга О том, как выступать публично. Мы презентуем себя ......

Переговоры. Полный курс

Переговоры. Полный курс

Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди ......

Со мной хотят общаться

Со мной хотят общаться

О книгеЛюди с рождения очень разные. Любая классификация homo sapiens на какие-либо психотипы грешит неточностью. Но Нина Зверева уверена: есть люди-говоруны и есть люди-слушатели. Есть харизматики, которые всегда в центре внимания, и есть ......

Больше чем речь. Как управлять мимикой, жестами и интонацией

Больше чем речь. Как управлять мимикой, жестами и интонацией

80% информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику - создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация