Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Повар в "Гараже"

Денис Калмыш

Повар в "Гараже"

Издательство: Арт Гид, 2014 г.
978-5-905110-36-8
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.

В этом году будет шесть лет, как я работаю шеф-поваром в кафе музея современного искусства "Гараж", и к моменту, когда эта книга будет напечатана, я придумаю уже свое тридцатое меню в этом качестве. Но рецепты, которые вы увидите здесь, - из моих первых лет в "Гараже". Сейчас я смотрю на них с высоты опыта и, в общем-то, иначе, но все же не хочу в них ничего менять. Они моя биография, и я не стал бы что-то в ней редактировать. Потому что в том числе эта книга - про путь, который я прошел, она о том, как повар превращается в шефа. А еще о людях, которые ели в "Гараже". Все описанные в книге истории связывает еда. И конечно, "Гараж". Важное техническое объявление: я не люблю "следовать способам приготовления", и поэтому не люблю их описывать. Подробно расписанный способ диктует процесс и создает массу поводов для ошибки. Для меня важен сам рецепт, а в остальном нужно следовать за вдохновением. Поэтому объяснять в этой книге я буду немного. Надеюсь, посетителям "Гаража" такой подход понравится.

Посмотрите также...

Жрецы еды

Жрецы еды

Книга известного бизнесмена и общественного деятеля Константина Борового - о том, как развивалась карьера самых успешных рестораторов России. Истории о становлении первых и теперь самых популярных ресторанов перемежаются забавными и курьезными ......

Отели. Лучшие проекты мира

Отели. Лучшие проекты мира

Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с ......

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......

Новые отели. Лучшие проекты мира

Новые отели. Лучшие проекты мира

Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская ......

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Лучшие путешествия 2015

Лучшие путешествия 2015

Впервые за десятилетнюю историю вдохновляющая подарочная книга-бестселлер ЛУЧШИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ 2015 от авторитетного тревел-бренда Lonely Planet издана на русском языке. ЛУЧШИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ 2015 от Lonely Planet - это один из наиболее ожидаемых ......

Hair`s How. 1000 причесок. Книга 3 (+ приложение)

Hair`s How. 1000 причесок. Книга 3 (+ приложение)

Вы держите в руках "1000 причесок. Книга 3" - третью книгу ставшего бестселлером сборника лучших работ ведущих стилистов и парикмахеров мира. В этот том вошли 1000 самых актуальных причесок из последних коллекций признанных мастеров ......

1000 причесок. Книга 4 (+ приложение)

1000 причесок. Книга 4 (+ приложение)

Бесплатное приложение "Технологии: 1000 причесок". Техника исполнения 30 образов. Объем: 48 страниц. Мягкая обложка...

Рекламная коммуникация сферы туризма

Рекламная коммуникация сферы туризма

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается ......

Разгневанный клиент, я люблю тебя

Разгневанный клиент, я люблю тебя

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга ......

Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография

Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография

управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......

Мышкин. Малый город в большом туризме. Состояние, проблемы, продвижение, перспективы

Мышкин. Малый город в большом туризме. Состояние, проблемы, продвижение, перспективы

Старых русских городов в Центральной России немало: Сергиев Посад и Александров, Ростов Великий и Переславль-Залесский, Бежецк и Юрьев-Польский... Ко многим из них история отнеслась безжалостно: великие в своем древнерусском прошлом, они ......

Книга отзывов и предложений в бархате

Книга отзывов и предложений в бархате

Перед вами эксклюзивное издание Книги отзывов и предложений.Исключительной особенностью издания является его оформление. Бархатная обложка с золотым тиснением, гербовая бумага - книга станет показателем статусности вашего заведения.Такая книга, ......

Гостевая книга в бархате

Гостевая книга в бархате

Перед Вами эксклюзивное издание Гостевой книги. Исключительной особенностью издания является его оформление. Бархатная обложка с золотым тиснением, гербовая бумага - книга станет показателем статусности вашего заведения....

Пособие профессионального баристы

Пособие профессионального баристы

Книга содержит всю необходимую информацию и множество полезных советов по приготовлению эспрессо, капучино, латте, а также по организации работы кофейни.Пособие базируется на обширном личном опыте автора и подкреплено ссылками на солидные ......

Природно-рекреационные ресурсы Кабардино-Балкарии

Природно-рекреационные ресурсы Кабардино-Балкарии

В монографии обобщены результаты многолетних исследований рекреационных ресурсов Кабардино-Балкарии и их применение для организации различных видов туризма, санаторно-курортного дела и альпинизма. Особое внимание уделяется рекреационному ......

Некоторые вопросы оценки гостиничной недвижимости

Некоторые вопросы оценки гостиничной недвижимости

В издании идет речь об оценке гостиничных объектов как отдельного вида коммерческой недвижимости. Даны основы функционирования гостиничных объектов, знание которых нужно для построения моделей оценки объектов размещения; рассмотрены методы и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.09.2024 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация