Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инновационно-инжиниринговые задачи структурной перестройки экономики.  Организационно-технический и системный аспекты

А. А. Акимов, Г. С. Гамидов, В. Г. Колосов

Инновационно-инжиниринговые задачи структурной перестройки экономики. Организационно-технический и системный аспекты

Издательство: Издательство СПбГТУ, 1997 г.
5-7422-0031-5
Книгопечатная продукция
Объем: 262 стр.

Рассмотрено одно из основных направлений структурной реорганизации экономики в регионах Российской Федерации, нацеленное на формирование сетевой межрегиональной и межотраслевой инфраструктуры, обеспечивающей на местах конкурентоспособную реализацию инновационных, инвестиционных и инжиниринговых услуг. Формируемая инфраструктура опирается на ученых- организаторов, руководителей инновационных проектов, владеющих системным подходом и аппаратно-программными системами для автоматизированного управления проектами по созданию или модернизации производственных систем на базе отработанных мировых научно- технических достижений и технологий.
Книга предназначена для руководящего и инженерного персонала в сфере инновационной, инжиниринговой, инвестиционной деятельности и может быть полезной для студентов соответствующих специальностей.

Посмотрите также...

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, ......

Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве

Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве

В монографии "Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве" представлены современные принципы и методы моделирования, проектирования и управления реализацией строительных технологий, включая большую группу ......

Логико-содержательный анализ целевых программ

Логико-содержательный анализ целевых программ

В сборнике представлены результаты серии социально-управленческих исследований, направленных на оценку качества региональных и муниципальных целевых программ с использованием технологии логико-содержательного анализа. Проведение такого анализа ......

Структурный анализ экономики

Структурный анализ экономики

Раскрывается содержание структурного анализа экономики как базового метода познания социально-экономических закономерностей, явлений, изменений хозяйственной системы. В первой части книги исследуются место и роль структурного анализа в ......

Мужская лаборатория Джеймса Мэя. Книга о полезных вещах

Мужская лаборатория Джеймса Мэя. Книга о полезных вещах

Цитата "Человек создал ракеты и отправил человека на Луну. Он создал двигатель внутреннего сгорания и навсегда оставил в прошлом телегу, запряженную лошадью. Он создал Интернет и навсегда избавился от неловкости при покупке порнографии в ......

Приключения английского языка

Приключения английского языка

Герой книги - английский язык - для автора персонаж одушевленный. Он живет собственной жизнью и обладает собственным характером. Вечно молодой, хотя ему порядка полутора тысяч лет. Родился в Англии, хотя среди его предков кого только нет. Он ......

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Цитата "Книга Шерил Сэндберг необыкновенно вдохновляет, она точно поможет женщинам поверить, что они могут достичь большего, чем предполагали. Ведь женщины часто преуменьшают свои успехи, объясняя их внешними факторами, хотя на самом деле они ......

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в ......

Некоторые вопросы осуществления и поддержки инновационной активности в российской практике

Некоторые вопросы осуществления и поддержки инновационной активности в российской практике

Работа посвящена исследованию актуальных проблем при осуществлении деятельности в организационноправовых формах "хозяйственное партнерство" и "инвестиционное товарищество", созданных в целях поддержки инновационной активности в России. Отражены ......

Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)

Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)

В монографии освещаются теоретические и практические вопросы ускорения инновационных процессов, проблемы формирования стратегической архитектуры, адекватной осуществлению инновационной деятельности. Особое внимание уделено управлению инновациями ......

Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками

Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками

Книга Роджера Гибсона, признанного эксперта по распределению активов и формированию инвестиционного портфеля, является неоценимым подспорьем для любого инвестора, ищущего приемлемую процедуру принятия решений. Акцент в книге сделан на анализ ......

Инвестиционный потенциал региона: теория, проблемы, практика

Инвестиционный потенциал региона: теория, проблемы, практика

В книге доктора экономических наук, профессора Ф.С.Тумусова рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования и оценки инвестиционного потенциала региона, пути повышения эффективности экономики Республики Саха, алмазо - ......

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Книга посвящена исследованию комплексных проблем стратегии, политики и выработки решений, необходимых при формировании инновационной экономики. С единых методологических принципов, на базе системного анализа рассмотрен широкий круг вопросов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация