Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инновационно-инжиниринговые задачи структурной перестройки экономики.  Организационно-технический и системный аспекты

А. А. Акимов, Г. С. Гамидов, В. Г. Колосов

Инновационно-инжиниринговые задачи структурной перестройки экономики. Организационно-технический и системный аспекты

Издательство: Издательство СПбГТУ, 1997 г.
5-7422-0031-5
Книгопечатная продукция
Объем: 262 стр.

Рассмотрено одно из основных направлений структурной реорганизации экономики в регионах Российской Федерации, нацеленное на формирование сетевой межрегиональной и межотраслевой инфраструктуры, обеспечивающей на местах конкурентоспособную реализацию инновационных, инвестиционных и инжиниринговых услуг. Формируемая инфраструктура опирается на ученых- организаторов, руководителей инновационных проектов, владеющих системным подходом и аппаратно-программными системами для автоматизированного управления проектами по созданию или модернизации производственных систем на базе отработанных мировых научно- технических достижений и технологий.
Книга предназначена для руководящего и инженерного персонала в сфере инновационной, инжиниринговой, инвестиционной деятельности и может быть полезной для студентов соответствующих специальностей.

Посмотрите также...

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, ......

Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве

Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве

В монографии "Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве" представлены современные принципы и методы моделирования, проектирования и управления реализацией строительных технологий, включая большую группу ......

Логико-содержательный анализ целевых программ

Логико-содержательный анализ целевых программ

В сборнике представлены результаты серии социально-управленческих исследований, направленных на оценку качества региональных и муниципальных целевых программ с использованием технологии логико-содержательного анализа. Проведение такого анализа ......

Структурный анализ экономики

Структурный анализ экономики

Раскрывается содержание структурного анализа экономики как базового метода познания социально-экономических закономерностей, явлений, изменений хозяйственной системы. В первой части книги исследуются место и роль структурного анализа в ......

Мужская лаборатория Джеймса Мэя. Книга о полезных вещах

Мужская лаборатория Джеймса Мэя. Книга о полезных вещах

Цитата "Человек создал ракеты и отправил человека на Луну. Он создал двигатель внутреннего сгорания и навсегда оставил в прошлом телегу, запряженную лошадью. Он создал Интернет и навсегда избавился от неловкости при покупке порнографии в ......

Приключения английского языка

Приключения английского языка

Герой книги - английский язык - для автора персонаж одушевленный. Он живет собственной жизнью и обладает собственным характером. Вечно молодой, хотя ему порядка полутора тысяч лет. Родился в Англии, хотя среди его предков кого только нет. Он ......

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Цитата "Книга Шерил Сэндберг необыкновенно вдохновляет, она точно поможет женщинам поверить, что они могут достичь большего, чем предполагали. Ведь женщины часто преуменьшают свои успехи, объясняя их внешними факторами, хотя на самом деле они ......

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в ......

Некоторые вопросы осуществления и поддержки инновационной активности в российской практике

Некоторые вопросы осуществления и поддержки инновационной активности в российской практике

Работа посвящена исследованию актуальных проблем при осуществлении деятельности в организационноправовых формах "хозяйственное партнерство" и "инвестиционное товарищество", созданных в целях поддержки инновационной активности в России. Отражены ......

Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)

Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты)

В монографии освещаются теоретические и практические вопросы ускорения инновационных процессов, проблемы формирования стратегической архитектуры, адекватной осуществлению инновационной деятельности. Особое внимание уделено управлению инновациями ......

Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками

Формирование инвестиционного портфеля: управление финансовыми рисками

Книга Роджера Гибсона, признанного эксперта по распределению активов и формированию инвестиционного портфеля, является неоценимым подспорьем для любого инвестора, ищущего приемлемую процедуру принятия решений. Акцент в книге сделан на анализ ......

Инвестиционный потенциал региона: теория, проблемы, практика

Инвестиционный потенциал региона: теория, проблемы, практика

В книге доктора экономических наук, профессора Ф.С.Тумусова рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования и оценки инвестиционного потенциала региона, пути повышения эффективности экономики Республики Саха, алмазо - ......

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Инновационная экономика: стратегия, политика, решения

Книга посвящена исследованию комплексных проблем стратегии, политики и выработки решений, необходимых при формировании инновационной экономики. С единых методологических принципов, на базе системного анализа рассмотрен широкий круг вопросов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация