Элизабет Мерманн
Коммуникация и коммуникабельность
Schneller zum Ziel durch klare Kommunikation
Издательство: Гуманитарный центр, 2007 г.
966-8324-26-9, 3-8214-7619-2
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Что такое успешная профессиональная коммуникация? Как этого добиться? Элизабет Мерманн показывает на конкретных примерах негласные правила успешного взаимодействия, которые значительно облегчают жизнь, помогают преодолеть конфликты и вместе найти оптимальное решение проблем.
Успеха в коммуникации можно добиться не только при помощи слов, но и с помощью жестов, голоса, мимики и положения тела. Скоро Вы заметите: при помощи открытой коммуникации Вы будете более уверены в себе и без напряжения сможете преодолевать стрессовые ситуации!
Посмотрите также...
Организационная коммуникация. Структуры и практики
Организационная коммуникация - это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход - применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку ......
Руководитель. Управление общением на 100%
В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......
Как слышать людей насквозь
Современным менеджерам и иным "клеркам", чья работа более чем на 40% состоит из устного общения с разными людьми, очень поможет умение слушать и слышать другого человека. Оно сродни изящному и высокооплачиваемому искусству, но не требует особых ......
Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации
Мотивация персонала для продуктивной работы - первостепенная задача менеджера. Книга Элизабет Мерманн о том, как влияют на мотивацию различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества руководителя и др. ......
Капитализация в условиях российской экономики. Теоретические и практические аспекты
В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты экономического содержания капитализации, предложена концепция развития капитализации в условиях российской экономики, обеспечивающая целостное представление о сущности этого процесса ......
Психология менеджмента
Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......
Реконструкция субъективной реальности. Психология и лингвистика
Сборник включает статьи участников нескольких международных конференций по психологии. Отличительная особенность всех работ - постановка в корне новых по своей природе проблем и нетрадиционный подход к их решению, это лингвистические методы ......
Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности
Книга "Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности" представляет собой новый набор стандартов для всех тех, кто так или иначе задействован в сфере кризисного управления. События сентября 2001 года заставили руководителей ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN, быть его гостем считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......
Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях
В центре внимания авторов книги - концепт организационной культуры и замысла как креативного компонента процесса проектирования организаций. В книге представлен анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических ......
Политика и личность
В эпоху масс-медиа "события" заменяют информацию, а политтехнологи и PR-менеджеры превратили политическую сцену в подиум для дефиле. Неудивительно, что доверие людей к политикам (особенно - мужчинам) так стремительно падает. Но разве система, в ......
Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты
В книге представлены эргономические аспекты анализа и проектирования условий труда на производстве. Авторы собрали, систематизировали и классифицировали большое количество методов изучения условий труда (как производственных, так и ......
Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях
Достоинством книги, которую читатель держит в руках, является то, что, по сути, в ней раскрываются законы формирования лидерства как социального явления, правила и принципы системной организации лидерства в группе. Ключевая функция лидера - это ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......
Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха
Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять
Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......
Как побороть застенчивость
Цитата "Застенчивость смягчается в своих острых углах, когда понимаешь ее природу, смысл. Когда проникаешься трезвой убежденностью в том, что истинная, не деланная застенчивость есть углубленная самокритичность, побуждающая к ......
Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты
Цитата "Помимо того, что интроверт пашет как проклятый, он не получает никакой благодарности за свои труды. Угадайте, кто остается ни с чем, когда настает время распределять бюджет, повышать зарплату, раздавать "вкусную" работу? Руководство не ......
Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5
Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Партнерского общения", "Делового общения", "Эффективной ......
Психология стимулирования персонала
Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......
Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни
Безусловно, на жизнь каждого человека прямое влияние оказывает его окружение. Успешные люди отмечают, что большую часть окружающих их людей составляют такие же успешные люди. Книга "Неслучайные связи" написана с одной лишь целью: выявить ......
Психология отелей, ресторанов и баров
Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......
Сила собственного "Я". Семь психогимнастик для бессознательного
Как быть, если у Вас не получается реализовать свое намерение? Если Вас выбивает из колеи каждая неудача? Если Вы часто соглашаетесь на что-либо и потом сожалеете об этом? Или не подпускаете к себе негативные чувства, стремясь никогда не портить ......