Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Коммуникация и коммуникабельность

Элизабет Мерманн

Коммуникация и коммуникабельность

Schneller zum Ziel durch klare Kommunikation

Издательство: Гуманитарный центр, 2007 г.
966-8324-26-9, 3-8214-7619-2
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Что такое успешная профессиональная коммуникация? Как этого добиться? Элизабет Мерманн показывает на конкретных примерах негласные правила успешного взаимодействия, которые значительно облегчают жизнь, помогают преодолеть конфликты и вместе найти оптимальное решение проблем.

Успеха в коммуникации можно добиться не только при помощи слов, но и с помощью жестов, голоса, мимики и положения тела. Скоро Вы заметите: при помощи открытой коммуникации Вы будете более уверены в себе и без напряжения сможете преодолевать стрессовые ситуации!

Посмотрите также...

Организационная коммуникация. Структуры и практики

Организационная коммуникация. Структуры и практики

Организационная коммуникация - это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход - применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку ......

Руководитель. Управление общением на 100%

Руководитель. Управление общением на 100%

В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......

Как слышать людей насквозь

Как слышать людей насквозь

Современным менеджерам и иным "клеркам", чья работа более чем на 40% состоит из устного общения с разными людьми, очень поможет умение слушать и слышать другого человека. Оно сродни изящному и высокооплачиваемому искусству, но не требует особых ......

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

Мотивация персонала для продуктивной работы - первостепенная задача менеджера. Книга Элизабет Мерманн о том, как влияют на мотивацию различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества руководителя и др. ......

Капитализация в условиях российской экономики. Теоретические и практические аспекты

Капитализация в условиях российской экономики. Теоретические и практические аспекты

В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты экономического содержания капитализации, предложена концепция развития капитализации в условиях российской экономики, обеспечивающая целостное представление о сущности этого процесса ......

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......

Реконструкция субъективной реальности. Психология и лингвистика

Реконструкция субъективной реальности. Психология и лингвистика

Сборник включает статьи участников нескольких международных конференций по психологии. Отличительная особенность всех работ - постановка в корне новых по своей природе проблем и нетрадиционный подход к их решению, это лингвистические методы ......

Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности

Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности

Книга "Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности" представляет собой новый набор стандартов для всех тех, кто так или иначе задействован в сфере кризисного управления. События сентября 2001 года заставили руководителей ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN, быть его гостем считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях

В центре внимания авторов книги - концепт организационной культуры и замысла как креативного компонента процесса проектирования организаций. В книге представлен анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических ......

Политика и личность

Политика и личность

В эпоху масс-медиа "события" заменяют информацию, а политтехнологи и PR-менеджеры превратили политическую сцену в подиум для дефиле. Неудивительно, что доверие людей к политикам (особенно - мужчинам) так стремительно падает. Но разве система, в ......

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

В книге представлены эргономические аспекты анализа и проектирования условий труда на производстве. Авторы собрали, систематизировали и классифицировали большое количество методов изучения условий труда (как производственных, так и ......

Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях

Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях

Достоинством книги, которую читатель держит в руках, является то, что, по сути, в ней раскрываются законы формирования лидерства как социального явления, правила и принципы системной организации лидерства в группе. Ключевая функция лидера - это ......

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Как побороть застенчивость

Как побороть застенчивость

Цитата "Застенчивость смягчается в своих острых углах, когда понимаешь ее природу, смысл. Когда проникаешься трезвой убежденностью в том, что истинная, не деланная застенчивость есть углубленная самокритичность, побуждающая к ......

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Цитата "Помимо того, что интроверт пашет как проклятый, он не получает никакой благодарности за свои труды. Угадайте, кто остается ни с чем, когда настает время распределять бюджет, повышать зарплату, раздавать "вкусную" работу? Руководство не ......

Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5

Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5

Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Партнерского общения", "Делового общения", "Эффективной ......

Психология стимулирования персонала

Психология стимулирования персонала

Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......

Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни

Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни

Безусловно, на жизнь каждого человека прямое влияние оказывает его окружение. Успешные люди отмечают, что большую часть окружающих их людей составляют такие же успешные люди. Книга "Неслучайные связи" написана с одной лишь целью: выявить ......

Психология отелей, ресторанов и баров

Психология отелей, ресторанов и баров

Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......

Сила собственного "Я". Семь психогимнастик для бессознательного

Сила собственного "Я". Семь психогимнастик для бессознательного

Как быть, если у Вас не получается реализовать свое намерение? Если Вас выбивает из колеи каждая неудача? Если Вы часто соглашаетесь на что-либо и потом сожалеете об этом? Или не подпускаете к себе негативные чувства, стремясь никогда не портить ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация