Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История денег: иллюстрированный путеводитель

Тульев В.

История денег: иллюстрированный путеводитель

Издательство: Эксмо, 2014 г.
9785699751761
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Во все времена деньги и возможности с ними связанные, привлекали человечество. Деньги - это самый желанный и востребованный предмет для человека. Они прошли сложный путь развития - от натуральных форм обмена до электронных платежей.

Наша книга-путешествие в мир денег будет интересна многим: коллекционерам, желающим пополнить свои знания, любителям всего нового и интересного, людям, неравнодушным к науке.
Деньги - один из самых желанных и востребованных предметов для человека. Они прошли сложный путь развития - от натуральных форм обмена до электронных платежей.
Во все времена деньгам поклонялись, их проклинали, за них убивали.
Наша книга - не каталог и не научное издание. Она будет интересна как начинающим коллекционерам, так и людям, неравнодушным к науке и всему интересному.
Добро пожаловать в удивительный и захватывающий мир денег!

Посмотрите также...

Государственные кредитные билеты Российской Империи. 1898-1912. Управляющие и кассиры

Государственные кредитные билеты Российской Империи. 1898-1912. Управляющие и кассиры

Альбом-каталог "Государственные кредитные билеты Российской империи. 1898-1912. Управляющие и кассиры" - первое иллюстрированное издание по систематике кредитных билетов образцов 1898-1912 гг., эмитированных в период с 1898 по 1921 гг., по ......

Краткая история денег

Краткая история денег

Возможно, самый захватывающий триллер "всех времен и народов" - история денег - в увлекательном изложении главного редактора Русской службы Би-би-си....

Некоторые данные о банкнотах иностранных валют

Некоторые данные о банкнотах иностранных валют

В книге приведены описания денежных знаков восемнадцати зарубежных государств, а также цветные изображения банкнот, находящихся в обращении в этих странах в настоящее время. Для широкого круга читателей....

История денежного обращения в России. Альбом-каталог денежных знаков (комплект из 2 книг)

История денежного обращения в России. Альбом-каталог денежных знаков (комплект из 2 книг)

Коллективная монография подготовлена ведущими учеными Российской академии наук, Государственного Исторического музея, Государственного Эрмитажа и посвящена этапам становления и развития денежного обращения России от первых русских ......

Деньги мира. Монеты и банкноты мира

Деньги мира. Монеты и банкноты мира

Золотые, серебряные, медные, бронзовые - из каких только сплавов не чеканятся монеты. Они бывают круглые, квадратные и многоугольные, с гладким и волнистым краем, цельные и с отверстием внутри. А все изображения и легенды, нанесенные на эти ......

Восхождение денег

Восхождение денег

Деньги присутствуют в жизни каждого человека и мало кого оставляют равнодушным. Деньги притягивают и вызывают отвращение. Они определяют исходы войн и помогают создавать прекрасные произведения искусства. Тем удивительнее, что люди в массе ......

Краткая история денег. Откуда они взялись? Как работают? Как изменятся в будущем?

Краткая история денег. Откуда они взялись? Как работают? Как изменятся в будущем?

В утилитарности есть огромный плюс: она помогает понять, что функции денег выстраиваются в пирамиду, в основе которой - функция обмена, и на ней, как на мощном фундаменте, стоят все остальные. В русском языке слово "деньги" происходит от ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация