Влчек Р.
Функционально-стоимостный анализ в управлении
Издательство: Экономика, 1986 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В книге известного чешского экономиста освещаются теоретические и практические проблемы функционально-стоимостного анализа (ФСА) в управлении. Подробно рассматриваются: сущность, принципы и методика проведения ФСА; концепция его применения в управлении; предпосылки внедрения ФСА в управленческую деятельность. Значительное место в книге уделено практическим вопросам использования ФСА в различных областях управленческой деятельности.
Для хозяйственных руководителей, специалистов промышленности, научных работников.
Посмотрите также...
Kaizen Teian 1: Developing Systems for Continuous Improvement Through Employee Suggestions
This first volume explains many aspects of running a proposal program on a day-to-day basis and provides cartoon examples of successful kaizen teian programs in four major Japanese organizations. This concise reference outlines the policies that ......
Истоки. Экономика в контексте истории и культуры. Альманах, №5, 2004
В очередной (пятый) выпуск альманаха "Истоки" вошли интереснейшие работы зарубежных и отечественных авторов, представляющие широкую палитру направлений экономической мысли. Впервые на русском языке публикуются знаменитая статья К.Поланьи ......
Новая экономика. Опыт структурно-функционального анализа
В монографии комплексно исследуются ключевые аспекты социально-экономических проблем развития новой экономики на примере стран "большой семерки". Дается анализ основных направлений сдвигов в структуре воспроизводства и совокупного общественного ......
Основы стоимостного анализа
Изложены теоретические основы и практические методы стоимостного анализа, позволяющего продиагностировать состояние предприятия и выработать эффективные решения по изменению ассортимента и имущественного комплекса. Методология анализа ......
Проблемы социально-экономической дифференциации в российском обществе. Экономико-статистический анализ
В настоящей книге на основе комплексного анализа проведена оценка трансформации структуры российского общества, выявлены основные факторы дифференциации населения по уровню доходов, проблемы равенства и неравенства, структура доминирующих ......
Методы оценки деятельности PR-подразделения компании
Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций ......
Организация службы управления персоналом. Современный подход
Рассмотрены актуальные вопросы формирования служб управления персоналом на современном этапе. Значительное внимание уделяется влиянию современных мировых тенденций на принципы организации данных подразделений, их вклад в формирование ......
Большой экономический словарь
Коренные изменения в экономике породили множество процессов и структур, требующих совершенно иного подхода к их изучению и применению. Естественно, возникла необходимость в использовании соответствующей терминологии, описывающей эти явления. ......
Кадровая служба без кадровика. Справочник руководителя и бухгалтера
Перед вами - классика кадрового менеджмента. Вся "цепочка" управленческих действий и сопровождающих их документов - от приема на работу до увольнения - описана со знанием дела, в доступной, компактной и вместе с тем элегантной манере, что ......
После трех уже поздно
Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......
Стоимостно-ориентированный подход к анализу конкурентоспособности бизнеса
Проблема анализа конкурентоспособности бизнеса актуальна в любых рыночных экономиках и на каждой стадии их развития. Но в изменяющихся условиях деятельности бизнеса меняются ценностные ориентиры, соответственно, модифицируется и совершенствуется ......
Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. Использование традиционных способов, в частности, увеличения доли на рынке, снижения ......