Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Петербургские купцы,  фабриканты и банкиры Штиглицы

П. В. Лизунов

Петербургские купцы, фабриканты и банкиры Штиглицы

Издательство: Алетейя, 2014 г.
978-5-90670-530-3
Книгопечатная продукция
Объем: 650 стр.

Книга посвящена истории знаменитой семьи петербургских купцов и банкиров Штиглицев - выходцев из г.Арользена, западногерманского княжества Вальдек. Приехав в Россию с незначительными средствами, они сумели достичь не только богатства, но и мировой известности. Монография написана на основе широкого круга источников, в том числе неопубликованных.

Посмотрите также...

Предприниматель

Предприниматель

Предлагаемая вниманию читателя книга - одна из очень немногих, написанных за последние 75 лет, пока в мире существовало "первое социалистическое государство" - о предпринимателе с несоциалистических позиций и русским автором. Впервые она увидела ......

Брэнды, которые изменили бизнес. Полная коллекция величайших брэндов мира

Брэнды, которые изменили бизнес. Полная коллекция величайших брэндов мира

Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей ......

Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!

Бизнес в бутылке. Руководство по предпринимательству без воды!

В основе книги - история создания компании COBRA, занимающей достойное место среди лучших производителей пива в мире. Это история, изложенная самим ее основателем. Каран Билимория готов рассказать вам, какие взлеты и падения пережила его ......

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Третьим томом завершается публикация материалов всех нобелевских лауреатов по экономике. Данный том охватывает период с 1997 по 2009 г. За это время Нобелевские премии по экономике были присуждены 24 ученым. Для широкого круга читателей, ......

Совет директоров. Инструкция по применению

Совет директоров. Инструкция по применению

Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......

#Как это было у меня. 90-е

#Как это было у меня. 90-е

Цитата "Я хорошо запомнил тот момент, когда у меня вдруг изменилось восприятие денег как таковых..." Сергей Васильев О чем книга Книга Сергея Васильева, начинавшего свой бизнес с Тверьуниверсалбанка, - уникальные личные заметки о 1990-х. Эта ......

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......

Живи как Джобс. Уроки Стендфордской речи

Живи как Джобс. Уроки Стендфордской речи

В основу книги легла первая и единственная речь Стива Джобса перед выпускниками Стенфордского университета (более 24 млн просмотров на YouTube!) - 2250 слов, в которые он вложил всю свою историю, свой опыт и открывшиеся ему истины о любви, жизни ......

Стратегия

Стратегия

О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на ......

Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

Все в твоих руках. 40 уроков для предпринимателя нового типа

Цитата"Когда строишь бизнес, ты, по сути, создаешь собственную маленькую вселенную, где тебе подконтрольно всё. Но когда воплощаешь в жизнь свою мечту, получается так, что одновременно делается явью и еще чья-то мечта". Дерек СиверсО чем ......

Записки автоторговца

Записки автоторговца

Эта книга рассказывает читателю о трудном и сложном пути автоторговца, бывшего преподавателя и научного работника, начавшего свою деятельность в эмиграции с "нуля" и за 20 лет вместе с сыном создавшего одну из лучших фирм Германии по продаже, ......

Coffee Bean. Открыто для общения

Coffee Bean. Открыто для общения

Сеть кофеен Coffee Bean, начавшая свою жизнь более 20 лет назад в Москве, изменила жизнь города и горожан. В книге Олега Жданова разные люди - основатель Coffee Bean, сотрудники кофеен, обыватели, знаменитости - говорят о времени и судьбах, об ......

Дональд Трамп. Роль и маска. От ведущего реалити-шоу до хозяина Белого дома

Дональд Трамп. Роль и маска. От ведущего реалити-шоу до хозяина Белого дома

Президентские выборы в Соединенных Штатах Америки всегда вызывают интерес. Но никогда результат не был столь ошеломительным. И весь мир пытается понять, что за человек сорок пятый президент Дональд Трамп? Трамп - символ перемен к лучшему для ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

В Питере стартапить. Записки успешного предпринимателя

В Питере стартапить. Записки успешного предпринимателя

Пошаговая инструкция построения успешного бизнеса с обоснованиями действий и напутствиями от великих гуру духа и бизнеса, ориентированная на реальную жизнь в Санкт-Петербурге - городе революций, культуры и искусств. Гармония духовных и ......

Жажда

Жажда

Построив с партнером одну из самых успешных российских компаний, мирового лидера в своей отрасли, Игорь Рыбаков создает условия для того, чтобы как можно большему числу сограждан была доступна самореализация в бизнесе, в образовании, в ......

Alibaba. История мирового восхождения

Alibaba. История мирового восхождения

Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам, как Walmart и Amazon.Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую ......

Опыт социального экстремиста

Опыт социального экстремиста

Павел Николаевич Грудинин, известен не только, как крупный политический деятель, но и успешный организатор производства. В 1990-е годы Павел Грудинин, приняв управление над обанкротившимся совхозом им. Ленина, сделал его передовым агрохолдингом. ......

Я и мои 100 000 должников. Жизнь белого коллектора

Я и мои 100 000 должников. Жизнь белого коллектора

Слово "коллектор" вызывает у вас неприятие, и даже страх? А зря! Андрей Паутов в своей книге "Я и мои 100 000 должников" рассказывает об этой профессии честно и прямо. Автор и его компания "Альпика-Инвест" - это белые коллекторы, которые ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация