Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Товароведение продуктов детского питания

М. А. Николаева, О. А. Рязанова

Товароведение продуктов детского питания

Издательство: Омега-Л, Деловая литература, 2003 г.
5-901386-75-2, 5-93211-017-1
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Рассмотрены физиологические основы создания продуктов детского питания в соответствии с потребностями детского организма в основных питательных веществах в зависимости от возраста.

Приведены товароведная характеристика, классификация и ассортимент продуктов детского питания различных видов как отечественного, так и зарубежного производства и основные технологические операции при их производстве. Изложены особенности химического состава и пищевой ценности продуктов детского питания, а также их экспертизы и сертификации.

Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, аспирантов, преподавателей и практических работников.

Посмотрите также...

Сертификация. Учебное пособие

Сертификация. Учебное пособие

Изложены организационные, научно-технические и нормативно-методические основы сертификации продукции и услуг. Рассмотрены вопросы метрологии, стандартизации и управления качеством. Представлен лучший отечественный и зарубежный опыт проведения ......

Товароведение и экспертиза зерномучных товаров

Товароведение и экспертиза зерномучных товаров

В учебнике раскрыты вопросы товароведной оценки и экспертизы качества зерна и продуктов его переработки: крупы, муки, хлебобулочных и макаронных изделий, пищевых концентратов на зерновой основе; приводятся подробные характеристики этих товаров, ......

Термины и определения в области пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания

Термины и определения в области пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и общественного питания

Справочник содержит термины и определения в области гигиены питания, товароведения, управления качеством, производства однородных групп пищевых продуктов, услуг в торговле и общественном питании. Приведены материалы по продуктам детского, ......

Безопасность товаров. Часть 1. Продовольственные товары

Безопасность товаров. Часть 1. Продовольственные товары

Вашему вниманию предлагается издание "Безопасность товаров. Часть 1. Продовольственные товары", рекомендованное Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по ......

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке продавцов непродовольственных товаров. Рассмотрены сырье для производства парфюмерно-косметических товаров, их потребительские свойства, классификация и ......

Товароведение пищевых продуктов

Товароведение пищевых продуктов

В учебнике излагаются химический состав пищевых продуктов, их классификация и стандартизация, принципы оценки качества, способы консервирования, условия правильного хранения. Дается товароведная характеристика различных групп пищевых продуктов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой...Сбер открыл офис нового формата на Цветном - без касс, но с доставкой...
Потому что надо быть ближе к людям, решило, видимо, руководство организации и пошло на эксперимент, который, надо признать, выглядит довольно перспективно.
Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2020 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация