Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов.  Учебное пособие

Александр Н. Крылов

Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. Учебное пособие

Издательство: ИКАР, 2014 г.
978-5-7974-0365-4, 978-3-86297-008-7
Книгопечатная продукция
Объем: 222 стр.

Книга раскрывает содержание таких основных компонентов корпоративной идентичности, как корпоративная культура, корпоративное поведение, корпоративная философия и корпоративный дизайн. Она помогает понять, почему действуют те или иные механизмы корпоративных коммуникаций, как мотивировать персонал и сформировать потребительскую лояльность. Теоретические положения дополнены многочисленными схемами, иллюстрациями и примерами из практики немецких компаний и мультинациональных концернов. Книга стала первым российским изданием по вопросам корпоративной идентичности, заложила основы изучения этой дисциплины в России и на протяжении многих лет остается в данной сфере самым известным и самым цитируемым источником. Автор книги - директор Берлинского Вест-Ост-института международного менеджмента и имиджевых исследований, доктор философии, профессор, известный работами по менеджменту, маркетингу, связям с общественностью, а также по психосоциологии и корпоративным процессам.

Посмотрите также...

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка: досье на партнера

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка: досье на партнера

Книга известного практикующего эксперта в области визуальной психодиагностики и графологического психоанализа В.Тараненко "Непродуктивная психология, или Бомба для директора" приоткроет секреты взаимоотношений в бизнесе. В ней проанализированы ......

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Вы тоже мучаетесь от синдрома понедельника? От этой тянущей боли внизу живота, напоминающей о начале рабочей недели? А может быть, оно начинается у вас, как и у многих других, еще вечером в воскресенье? Или вы один из тех, кто страдает от этого ......

Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

Мозговые штурмы в коллективном принятии решений

В книге доктора педагогических наук, профессора А.П.Панфиловой - известного специалиста по деловой коммуникации и игровому моделированию - читателю предлагается практическое руководство по подготовке и проведению деловых совещаний, принятию ......

Пророчество богатого папы

Пророчество богатого папы

"Пророчество богатого папы" покажет вам, как уже в ближайшем будущем система пенсионного финансирования повлияет на судьбу каждого из нас, независимо от возраста и места проживания. Эта книга раскроет причины грядущего краха, и расскажет не ......

Психология лидерства, влияния, власти

Психология лидерства, влияния, власти

В книге обстоятельно изложены наиболее важные результаты исследований феноменов лидерства, влияния и власти, которые представлены во взаимосвязи и во взаимопроникновении друг в друга. В качестве иллюстрации теоретических положений приведены ......

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......

MBTI:полное руководство по интерпретации

MBTI:полное руководство по интерпретации

Впервые на русском языке представлено абсолютно полное практическое руководство по всем аспектам работы с индикатором типов Майерс-Бриггс: теоретические обоснования методики, психометрические особенности инструмента, подробное описание восьми ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

"Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В ......

Имидж делового человека

Имидж делового человека

Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и ......

Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России

Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России

В данной книге представлены материалы научных статей и выступлений, посвященных исследованию корпоративной культуры и особенностей ее формирования в странах-участниках международного исследовательского проекта. Рассмотрены текущие особенности ......

Политические технологии. ПР и реклама

Политические технологии. ПР и реклама

Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ......

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Рекламные и PR-кампании

Рекламные и PR-кампании

С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно ......

Влияй! 7 заповедей лидера

Влияй! 7 заповедей лидера

Ицхак Пинтосевич занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, в прошлом бронзовый призер Чемпионата мира по легкой атлетике и удачный бизнесмен. В ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг

Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг

В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в ......

Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте

Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте

Сотрудничество - не идеологическая и не моральная категория, а практический инструмент, технология совместного достижения целей. Любая организация, как и любая совместная деятельность, строится на сотрудничестве и существует благодаря ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса

Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса

Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких ......

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. Автор этой книги имеет серьезный ......

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией ......

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия - как в физической, так и в ......

Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни (комплект из 2 книг)

Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни (комплект из 2 книг)

В комплект входят две одинаковые книги. Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылке: "Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни" ...

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Цитата: Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать. О чем книга Это книга о ......

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......

Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Книга социолога Виктории Дубицкой написана в жанре бизнес-романа и основана на исследованиях, проведенных автором в одном из успешных российских банков, "Прима-банке", как он назван в тексте, в период становления его управленческой команды. ......

50 советов по нематериальной мотивации

50 советов по нематериальной мотивации

"Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В своей ......

Стили менеджмента - эффективные и неэффективные

Стили менеджмента - эффективные и неэффективные

О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и ......

Ух ты! Сервис

Ух ты! Сервис

Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг

"Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится эффективным ......

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной ......

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Цитата"Каждой клавишей пианино по отдельности невозможно передать абсолютно все мелодии, но бесконечные сочетания клавиш позволяют сыграть любую музыку -от классического Моцарта до хитов Мадонны. То же самое относится и к 34 темам, ......

Лидерство, основанное на принципах

Лидерство, основанное на принципах

Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами - естественными законами, которые работают всегда и везде.Применительно к лидерству ......

Восьмой навык. От эффективности к величию

Восьмой навык. От эффективности к величию

В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

36 стратагем для менеджеров

36 стратагем для менеджеров

Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме - искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор - ......

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

О книгеЭто книга о том, как создать в компании культуру, способствующую инновациям, ответственности, сотрудничеству, вовлеченности сотрудников. О лидерах, которые не пытаются сами найти ответы на все вопросы и все решать, но хорошо знают своих ......

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....

Как работает эмпатия. Чувствуй и побеждай

Как работает эмпатия. Чувствуй и побеждай

Леонид Кроль - один из самых успешных коучей и бизнес-тренеров в России, создатель проекта Incantico в своем поместье в Италии. Его программы SSD (Soft Skills Development) и "Эмоциональный интеллект" постепенно меняют российскую корпоративную ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация