Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ хозяйственной деятельности предприятия.  Учебник

Г. В. Савицкая

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник

Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Инфра-М, 2003 г.
5-16-001466-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В учебнике излагаются теоретические основы анализа хозяйственной деятельности как системы обобщенных знаний о предмете, методе, задачах, методике и организации микроэкономического анализа. Рассмотрены новейшие методики анализа, характерные для рыночной экономики. Значительное место отводится изложению методики финансового анализа предприятия с учетом последних наработок в этой предметной области. После каждой темы приводятся вопросы и задания для проверки и закрепления знаний.

Для учащихся экономических колледжей, техникумов, студентов заочной формы обучения и специалистов экономического профиля.

Посмотрите также...

Экономический анализ

Экономический анализ

В этой книге представлены алгоритмы экономического анализа, информационной основой которых является бухгалтерская отчетность организации. Значительное внимание уделено интерпретации показателей отчетности и трактовке результатов анализа с ......

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности

Учебное пособие подготовлено на основе новой отчетности и Типового плана счетов организаций Республики Беларусь, используемых в учетно-аналитической практике и бизнес-планировании. К каждой теме приведены объекты и задачи анализа, источники ......

Анализ и контроль в коммерческой организации

Анализ и контроль в коммерческой организации

В учебнике раскрыты вопросы формирования информационно-аналитического обеспечения управления бизнесом, выявлены особенности методик оценки результатов операционной и финансово-инвестиционной деятельности компаний разного типа, изложены взгляды ......

Управленческий анализ деятельности предприятий агропромышленного комплекса

Управленческий анализ деятельности предприятий агропромышленного комплекса

Рассмотрены особенности и специфика управленческого анализа в сфере сельского хозяйства и предприятий агропромышленного комплекса, от эффективной деятельности которых зависит продовольственное обеспечение страны, решение многих ......

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

Исследование систем управления

Исследование систем управления

Цитата "Устойчивая система управления, как правило, характеризуется постоянством структуры и процессов функционирования в течение достаточно продолжительного интервала времени. Это означает, что в широком смысле система должна быть управляемой, ......

Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации. Учебник

Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации. Учебник

В учебнике излагается методология анализа хозяйственной деятельности предприятий и организаций потребительской кооперации - торговых, заготовительных, производственных, общественного питания, сельскохозяйственных и др. В учебнике учтены ......

Введение в контроллинг

Введение в контроллинг

Рассмотрены методические и практические основы построения и функционирования контроллинга в организациях. Особое внимание уделено таким целевым задачам контроллинга, как обеспечение рациональности в деятельности руководителей и ......

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Цитата "Извлечение информации из данных с целью прогнозирования - это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов - вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я ......

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями. Практическое пособие для предпринимателей

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями. Практическое пособие для предпринимателей

Автор книги, известный эксперт по проблемам защиты активов, предельно откровенно и с нескрываемой иронией показывает многочисленные схемы хищений и злоупотреблений персонала - от рядовых работников до топ-менеджеров. Предложена стройная система ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация