А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Формирование и принятие решений в образовательных учреждениях
Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
978-5-9710-1275-7
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
В книге рассмотрены подходы, методы и информационные технологии для системного формирования маркетинговых стратегий образовательными учреждениями. В первой части книги приведена методология проведения стратегических маркетинговых исследований в сфере образования. Во второй части изложены методики многокритериального анализа и формирования маркетинговых решений, инжиниринга и реинжиниринга образовательных процессов, а также функциональное назначение ряда наиболее широко тиражируемых и практически используемых в нашей стране информационных технологий. Рассмотренные в этой части книги методики основаны на использовании метода анализа иерархий, комбинаторно-морфологического метода синтеза инновационных решений, метода реинжиниринга бизнес-процессов. В третьей части книги даны основные подходы к оценке объектов интеллектуальной собственности образовательных учреждений. Книга предназначена для студентов и специалистов, работающих в сфере системного анализа и управления инновациями, менеджмента организаций, и может быть использована в университетском политехническом и экономическом образовательных процессах в высших учебных заведениях по направлениям и специальностям подготовки "Инноватика", "Прикладная информатика", "Прикладные математика и физика", "Управление инновациями", "Управление качеством" и др. Учебник написан на основе преподавания изложенного в нем материала в Волгоградском государственном техническом университете, Российском государственном университете инновационных технологий и предпринимательства, Московским государственном университете путей сообщения (МИИТ) и Московском физико-техническом институте (МФТИ).
Посмотрите также...
К-30504 Основы системного анализа и управления организациями
В данной книге рассмотрены особенности формализации и решения системных задач в управлении организациями, даны практические рекомендации по формулированию различных системных задач, созданию моделей на основе использования современных подходов ......
Экономика инновационных изменений и ее организационно-институциональная поддержка
В монографии на основе современных научных достижений развиваются представления об инновационном развитии как о комплексном многосложном процессе, для успешного развертывания которого необходимо держать в поле внимания следующие ключевые его ......
Общий системный подход и социально-экономические системы (от управления к самоорганизации). Книга 2. ЖКХ и местное самоуправление
Цель монографии - представить разработку комплексного проектного решения по созданию самоорганизующейся системы местного самоуправления на территории городского поселения. Методологической основой разработки является общий системный подход, ......
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения ......
Инновационный поиск в монопрофильных городах. Блокировки развития, новая промышленная политика и план действий
Авторский замысел состоял в том, чтобы поделиться с читателями неожиданным видением современных проблем и перспектив развития российских монопрофильных городов. На основе обобщения работ многочисленных российских предшественников и зарубежных ......
Принятие решений в условиях нечетких и размытых данных: Fuzzy-технологии / Изд.2
Настоящая книга посвящена применению нечетких множеств и Fuzzy-технологий в задачах управления техническими и экономическими системами, в проблемах многокритериального выбора, в кластерном и регрессионном анализе, в задачах технической и ......
Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления. Методы и приемы ТРИЗ
Работа знакомит читателя с основными идеями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), разработанной Г.С.Альтшуллером. В ней предлагается пройти два курса - тренинга креативного мышления, которые базируются на отдельных, адаптированных для ......