Николай Рысев
Как завоевать клиента
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-284-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Вы хотите организовать свой бизнес?
У вас уже есть свое дело, но вы чувствуете, что упускаете некоторые возможности рынка?
Вы служащий, который думает о том, как улучшить свою работу?
Кем бы вы ни были, если вы понимаете важность правильной организации работы с клиентом - эта книга для вас. Она написана Николаем Рысевым, опытным психологом-практиком, автором бестселлеров `Активные продажи. Как найти подход к клиенту` и `Активные продажи. Эффективные переговоры`, директором компании RECONT, основной деятельностью которой является проведение корпоративных тренингов.
Прочитав книгу, вы сможете почерпнуть в ней немало важных для работы мыслей. Таких мыслей, которые впоследствии превратятся в наличные деньги в вашем кошельке.
Посмотрите также...
Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учреждения
Научно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в ......