Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сделки с землей в Российской Федерации

О. М. Оглобина

Сделки с землей в Российской Федерации

Издательство: Издание Тихомирова М. Ю., 1999 г.
5-89194-013-2
Книгопечатная продукция
Объем: 367 стр.

Книга построена на сравнительном анализе норм гражданского и земельного законодательства РФ. Рассматриваются практические и теоретические вопросы применения правил ГК РФ о совершении сделок с землей в той мере, в какой ее оборот не ограничен земельным законодательством. Разъясняются общие правила совершения сделок с землей в РФ, а также содержание и особенности различных видов сделок, совершение которых возможно в настоящее время. Рассмотрены правила заключения и условия договоров купли-продажи, аренды, дарения, всех разновидностей ренты, мены, ипотеки (залога), безвозмездного пользования, временного пользования, доверительного управления в отношении земельной собственности; правила наследования земельных участков. Показаны способы защиты прав сторон в указанных сделках, правила разрешения споров, судебная практика. В книге также приводятся образцы гражданско- правовых документов, которыми оформляются сделки с землей, и основные правовые акты, регулирующие правила совершения таких сделок.
Пособие рассчитано на всех землевладельцев и землепользователей, сотрудников комитетов по земельным ресурсам и землеустройству и других органов местных администраций, предпринимателей, юристов, а также студентов и преподавателей образовательных учреждений.

Посмотрите также...

Сборник типовых договоров (+ CD-ROM)

Сборник типовых договоров (+ CD-ROM)

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Представленные в книге образцы договоров охватывают основные сферы коммерческой деятельности и полностью ......

Особенности бухгалтерского учета в риэлторских организациях

Особенности бухгалтерского учета в риэлторских организациях

Подробно изложен порядок учета операций с недвижимым имуществом, характерным для риэлторской деятельности, такие, как учет жилого и нежилого фонда, рента, ипотека, Государственные жилищные сертификаты. Даны примеры типовых договоров, ......

Экология, охота и рыболовство

Экология, охота и рыболовство

В сборник включены наиболее важные документы, касающиеся вопросов охраны окружающей среды, особо охраняемых природных территорий, охраны и регулирования использования ресурсов животного мира, аренды участков лесного фонда и др. Для работников ......

Аренда земельных участков. Законодательство и практика

Аренда земельных участков. Законодательство и практика

В настоящей работе рассматриваются вопросы, возникающие при заключении договоров аренды земельных участков: формирование земельных участков как объектов недвижимости, порядок их предоставления, условия договоров аренды и др. В ней содержатся ......

Принципы успешной торговли

Принципы успешной торговли

В этой книге рассказывается об этапах построения успешной торговли и законах ее выгодных решений. Торговля зародилась на заре человечества; тогда же возникли отношения, которые мы называем "купля-продажа". Суть их заключается в том, что один ......

Аренда недвижимости. Право. Налоги. Учет

Аренда недвижимости. Право. Налоги. Учет

Настоящее издание представляет собой практическое пособие. Авторы, практикующие специалисты, простым и доступным языком расскажут о правовой природе аренды, о правилах заключения различных договоров. Второй раздел пособия посвящен рассмотрению ......

Молодому предпринимателю

Молодому предпринимателю

В книге рассказывается о правовых возможностях для предпринимательства, которые открываются в связи с принятием законов о собственности, аренде, земле. Особое внимание уделено использованию в коммерческих целях жилья и иного имущества ......

Incoterms. Международные коммерческие термины, определяющие условия договора купли-продажи

Incoterms. Международные коммерческие термины, определяющие условия договора купли-продажи

Incoterms были пересмотрены с учетом изменений способов транспортировки товара (для этого некоторые термины были объединены или перегруппированы), а также для того, чтобы привести их в полное соответствие с новшествами в электронных системах ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация