Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Краткая политическая экономия

Л.А. Леонтьев

Краткая политическая экономия

Издательство: Издательство политической литературы, 1966 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 415 стр.

Популярное учебное пособие Л. А. Леонтьева "Крат­кая политическая экономия" написано в соответствии с программой курса политической экономии для зани­мающихся в школах основ марксизма-ленинизма в системе партийной учебы. В нем сжато и доходчиво излагаются основные экономические закономерности и категории политической экономии капитализма и со­циализма.

Посмотрите также...

Учет, анализ и бюджетирование лизинговых операций: теория и практика

Учет, анализ и бюджетирование лизинговых операций: теория и практика

Рассмотрены экономические основания арендных отношений, дана правовая характеристика различных видов договоров аренды и лизинга. Приведены типовые и оригинальные методики расчета величины арендных платежей и оценки экономической эффективности ......

Таможенное право

Таможенное право

Этот учебник - одна из первых попыток комплексного рассмотрения таможенных норм и их реализации на технологическом уровне. Отличительными особенностями учебника являются нетрадиционность, проблемность, глубина освещения вопросов, обобщение опыта ......

Бюджетирование, ориентированное на результат

Бюджетирование, ориентированное на результат

Учебное пособие предназначено для специалистов органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека, студентов медико-профилактических факультетов высших медицинских учебных заведений, ......

Воспроизводство и ценообразование. Том 2. Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. Часть 1

Воспроизводство и ценообразование. Том 2. Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. Часть 1

Систематически исследована динамика условно-чистой продукции - на макроуровне (25 стран, индустриально высоко- и среднеразвитых) и отраслевом уровне (21 страна), а также динамика валового выпуска (США, макроуровень и отраслевой уровень). ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

О чем эта книга Эта книга о работе институтов. Она отвечает на вопросы: Почему мир - это сборище иррациональных и аморальных оппортунистов и как в таком мире выжить? Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и ......

Капитал (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Капитал (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Эксклюзивное подарочное издание выполнено вручную из натуральной кожи специальной выделки с соблюдением европейских переплетных технологий. Оттиски на корешках и переплетных крышках выполнены золотой фольгой, а также блинтовым тиснением. Ручная ......

Политическая экономия

Политическая экономия

В книге доктора экономических наук А.Г.Куликова в популярной форме рассказывается об основных проблемах политической экономии современного капитализма и социализма. Главное внимание автор сосредоточил на актуальных вопросах уско­рения ......

Политическая экономия. Учебник (комплект из 2 книг)

Политическая экономия. Учебник (комплект из 2 книг)

В учебнике излагаются закономерности и категории капиталистического способа производства - домонополистического и монополистического капитализма. В четвертом издании обновлены факты, учтены замечания читателей. Учебник рекомендован Министерством ......

Экономическая теория в вопросах и ответах

Экономическая теория в вопросах и ответах

Учебное пособие содержит проблемное изложение курса экономической теории. Отвечает требованиям государствен­ного образовательного стандарта общего и профессионального образования. Содержит развернутое изложение поведения потребителя и поведения ......

Управление экономикой. Основные понятия и категории. Словарь

Управление экономикой. Основные понятия и категории. Словарь

Словарь содержит основные понятия и категории, раскрывающие сущность, организацию, формы и методы планового управления социалистической экономикой. В него вошел широкий круг понятий, характеризующих процесс глубоких качественных преобразований в ......

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

Эта книга – о том, почему мы теряем деньги, принимая, казалось бы, правильные финансовые решения. Прочитав ее, вы узнаете, как управлять своими эмоциями, как зарабатывать на падающем рынке, как психология управляет движением рынков в целом. В ......

Бомар Ф. Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности

Бомар Ф. Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности

Филипп Бомар иллюстрирует феномен чрезмерного доверия руководителей в условиях неясности очевидным планам, интерпретациям и явным, эксплицированным и кодифицированным знаниям. На примере четырех крупнейших в своих отраслях компаний он исследовал ......

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

Запускаем инновации. Иллюстрированный путеводитель по методике FORTH

О чем эта книга О том, как инновации и инноваторы меняли мир, о бесстрашных первооткрывателях: Колумбе, Магеллане, Армстронге и других и том, чему мы можем у них научиться, какие ошибки они совершали и что сделали правильно, и о тех причинах, по ......

Энциклопедия мошенничества

Энциклопедия мошенничества

Книга Олега Логинова "Энциклопедия мошенничества и обмана" рассказывает обо всех существующих способах обмана при: покупке-продаже жилья, автомобиля; обмене валюты; аренде квартир; найме на работу и трудоустройстве за рубеж, а также о ......

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка. Досье на партнера

Непродуктивная психология, или Бомба для директора. Визитка. Досье на партнера

Книга известного практикующего эксперта в области визуальной психодиагностики и графологического психоанализа В.Тараненко "Непродуктивная психология, или Бомба для директора" приоткроет секреты взаимоотношений в бизнесе. В ней проанализированы ......

Большая кулинарная книга. Рецепты, техники, инвентарь лучших шеф-поваров

Большая кулинарная книга. Рецепты, техники, инвентарь лучших шеф-поваров

Каждый повар собирает рецепты, которые нравятся лично ему, и именно с этими рецептами ему хочется поделиться с другими. В книге 18 талантливых шеф-поваров из разных стран Европы, Северной Америки, Азии и Австралии делятся своими впечатлениями о ......

Краткий нормативно-толковый словарь делового человека

Краткий нормативно-толковый словарь делового человека

В предлагаемом вниманию пользователей по­собии отобраны общеупотребительные Финансово-банковские, коммерческие, торговые термины, а также термины из области управления, маркетин­га, транспортных и таможенных операций, стра­хования и деловой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация