Ю. А. Метелева
Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование
Издательство: Статут, 2006 г.
5-8354-0362-3
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
В работе проводится комплексный правовой анализ отношений, складывающихся в процессе осуществления маркетинговых коммуникаций, и возникающих здесь правовых проблем. Особое внимание уделено таким правовым вопросам, как порядок сбора информации для проведения маркетинговых исследований, формы нарушений законодательства о рекламе и ответственность за них, защита деловой репутации лиц, пострадавших от распространения рекламы, вопросы соблюдения авторских прав при создании рекламной продукции, правовые формы выставочной деятельности и правовые проблемы, возникающие у экспонентов во время подготовки и участия в выставках.
Работа написана на основе действующего законодательства с использованием материалов арбитражно-судебной практики и административной практики государственных органов. В ней представлен анализ законопроектов по отдельным вопросам маркетинговых коммуникаций. Приводится много фактического материала, что делает это научное исследование познавательным для читателя.
Книга предназначена для практикующих юристов, специалистов, работающих в области маркетинговых коммуникаций. Она также может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по юридическим и экономическим специальностям.
Посмотрите также...
Маркетинговые коммуникации
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значениепродвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств...
Маркетинговые коммуникации
В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью и другие вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между ......
Правовое регулирование рекламного рынка
Книга представляет собой исследование рекламного рынка как экономического явления. Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов ......
Маркетинговые коммуникации
Данная книга представляет собой учебно-практическое пособие, в котором излагаются подходы к управлению сбытовой деятельностью организации, определяется значение продвижения в комплексе маркетинга, раскрываются особенности применения средств ......
Маркетинговые коммуникации
В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. ......