Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Poor Numbers: How We Are Misled by African Development Statistics and What to Do About It

Morten Jerven

Poor Numbers: How We Are Misled by African Development Statistics and What to Do About It

Серия: Cornell Studies in Political Economy
Издательство: Cornell University Press, 2013 г.
978-0-8014-7860-4
Книгопечатная продукция
Объем: 210 стр.

One of the most urgent challenges in African economic development is to devise a strategy for improving statistical capacity. Reliable statistics, including estimates of economic growth rates and per-capita income, are basic to the operation of governments in developing countries and vital to nongovernmental organizations and other entities that provide financial aid to them. Rich countries and international financial institutions such as the World Bank allocate their development resources on the basis of such data. The paucity of accurate statistics is not merely a technical problem; it has a massive impact on the welfare of citizens in developing countries. Where do these statistics originate? How accurate are they? POOR NUMBERS is the first analysis of the production and use of African economic development statistics. Morten Jerven`s research shows how the statistical capacities of sub-Saharan African economies have fallen into disarray.

Посмотрите также...

The Rise and Decline of the British Motor Industry (New Studies in Economic and Social History, 24)

The Rise and Decline of the British Motor Industry (New Studies in Economic and Social History, 24)

This book is a concise and lucid review of the strengths and weaknesses of the British motor industry during the one hundred years since its foundation. Placing the industry firmly in a European context, the author first assesses its ......

The Richest Man in Town: The Twelve Commandments of Wealth

The Richest Man in Town: The Twelve Commandments of Wealth

How did America`s richest - and self-made - multimillionaires become so successful? What secrets can be found in their lives, their values, and their businesses? Randall Jones, the founder of "Worth" magazine, traveled to one hundred different ......

The World is Flat

The World is Flat

Thomas Friedman`s international bestseller is the most up-to-date and exciting view yet of today`s new era of globalization. In this further expanded edition, which now also includes two wholly new chapters, he draws on his travels to India, ......

The Last Tycoons: The Secret History of Lazard Freres & Co

The Last Tycoons: The Secret History of Lazard Freres & Co

They amassed unimaginable fortunes and would stop at nothing to make a deal, until their titanic egos started to jeopardize everything. This is the astonishing story of Lazard Freres, the world`s most elite and legendary investment bank - and ......

STRESS TEST

STRESS TEST

As president of the Federal Reserve Bank of New York and then as President Barack Obama`s secretary of the Treasury, Timothy F.Geithner helped the United States navigate the worst financial crisis since the Great Depression, from boom to bust to ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация