Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Не торопитесь посылать резюме  (аудиокнига MP3)

Джеффри Дж. Фокс

Не торопитесь посылать резюме (аудиокнига MP3)

Серия: Коротко и по делу
Издательство: Альпина Паблишер, 2006 г.
Аудиокнига

Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж. Фокс предлагает новый, нестандартный способ решения этого вопроса. По его мнению, недостаточно обратится в бюро по трудоустройству или разослать резюме. Нужен план и комплекс маркетинговых мероприятий, включающий изучение компаний, написание писем, подготовку к собеседованию, денежную оценку своей ценности для нанимателя, выяснение круга лиц, принимающих решение о найме. Но главное, что необходимо, - это умение выделиться из общей массы соискателей и продавать себя так, как это делают лучшие специалисты по продажам.

Правила, которые формулирует Фокс, несколько парадоксальны, однако они не только помогут соискателям разработать выигрышную стратегию поиска работы, но и научат тому, как правильно готовиться к отборочному интервью, как произвести наилучшее впечатление. Эта насыщенная житейской мудростью книга даст вам конкурентные преимущества на рынке труда и поможет подготовиться к трудностям и радостям получения не просто хорошего места, а работы вашей мечты.

Посмотрите также...

Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты

Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты

Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в ......

Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)

Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ......

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига MP3)

Эта РєРЅРёРіР° - РЅРµ учебник, хотя здесь есть Рё конкретные рекомендации, Рё разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Р"жеффри Фокс, ......

Как делать большие деньги в малом бизнесе (аудиокнига MP3)

Как делать большие деньги в малом бизнесе (аудиокнига MP3)

Ведение собственного бизнеса дает предприниматеР"СЋ огромные возможности РїРѕ реаР"изации своего Р"ичностного потенциаР"Р° Рё материаР"ьных ......

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)

Основные правила долларизации: Помните: цена и стоимость - разные вещи. Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент. Основной критерий оценки новой продукции - выгода потребителя, выраженная в долларах ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов (аудиокнига MP3)

Цитата "Волшебник продаж" отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А ......

Хочу хорошую работу, или Как выжить в коллективе (аудиокнига МР3)

Хочу хорошую работу, или Как выжить в коллективе (аудиокнига МР3)

Прежде чем начать РїРѕРёСЃРє работы, нужно опредеР"иться СЃ тем, чего РІС‹ хотите. Р’ какой сфере вам хотеР"РѕСЃСЊ Р±С‹ работать Рё почему: - как СЃРґРµР"ать ......

Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом

Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом

Хотите добиться успеха? Хотите стать лидером в своей области? Тогда "Рецепты успеха" - то, что вам нужно. В книге даются суперсоветы, как обрести уверенность в себе, как добиться успеха и как его удержать. Блистательный предприниматель делится ......

Как стать суперзвездой маркетинга

Как стать суперзвездой маркетинга

Если вы начинаете свою карьеру в маркетинге, эта аудиокнига поможет вам взглянуть на профессию без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Если вы опытный специалист - тем более вам стоит ознакомиться с ней. Если вы руководите компанией ......

Не торопитесь посылать резюме

Не торопитесь посылать резюме

Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ решения этого вопроса. По его мнению, недостаточно ......

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Как делать большие деньги в малом бизнесе

Многие задачи и проблемы, о которых задумывается владелец малого бизнеса, могут скорее отпугнуть от создания собственного дела. Но никакие высокие оклады и премии не сравнятся с возможностью реализовать личный потенциал. Аудиокнига консультанта ......

Как стать успешной, или Секреты карьеристки (аудиокнига MP3)

Как стать успешной, или Секреты карьеристки (аудиокнига MP3)

ЕсР"Рё РІС‹ хотите - адаптироваться РІ современных СѓСЃР"РѕРІРёСЏС…, изменить СЃРІРѕСЋ СЃСѓРґСЊР±Сѓ Рё достичь РЅРѕРІРѕРіРѕ, Р"учшего качества жизни, - почувствовать ......

Аудиокурсы по делопроизводству (аудиокнига MP3)

Аудиокурсы по делопроизводству (аудиокнига MP3)

Делопроизводство - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. На диске вы найдете лекции по основным вопросам делопроизводства, а также практикум, который поможет сформировать у ......

Life Coaching for Dummies

Life Coaching for Dummies

Become a life coach-for yourself and others-with this practical, informative guide. If you`re interested in doing away with negative beliefs, making a significant change in your life, and, finally, create-and live-the life you want, life ......

Фокус. Достижение приоритетных целей (аудиокнига MP3)

Фокус. Достижение приоритетных целей (аудиокнига MP3)

Цитата "По-моему, качество жизни - это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным". (Стивен Кови) О чем книга О ......

Как создать

Как создать "пробивное" резюме

Раз вы держите в руках эту книгу, значит, во-первых, вам интересна тема поиска работы, а во-вторых, вы хотите найти новую работу. Что ж, вам повезло! Книга на реальных примерах показывает, почему стандартное резюме уже не работает, разрушает ......

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать первоклассным руководителем (аудиокнига MP3)

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Не торопитесь посылать резюме

Не торопитесь посылать резюме

Серия В"Коротко Рё РїРѕ РґРµР"СѓВ" РџРѕРёСЃРє работы вЂ" всегда занятие непростое, Р° тем Р±РѕР"ее РїРѕРёСЃРє работы В"вашей мечтыВ". РџРѕ мнению автора, ......

Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу свой мечты

Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу свой мечты

Поиск работы – занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж. Фокс, предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в бюро ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2023 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация