Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Irrational Exuberance

Robert J. Shiller

Irrational Exuberance

Издательство: Broadway, 2005 г.
978-0-7679-2363-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

As Robert Shiller's new 2009 preface to his prescient classic on behavioral economics and market volatility asserts, the irrational exuberance of the stock and housing markets "has been ended by an economic crisis of a magnitude not seen since the Great Depression of the 1930s." As we all, ordinary Americans and professional investors alike, crawl from the wreckage of our heedless bubble economy, the shrewd insights and sober warnings, and hard facts that Shiller marshals in this book are more invaluable than ever.
The original and bestselling 2000 edition of Irrational Exuberance evoked Alan Greenspan's infamous 1996 use of that phrase to explain the alternately soaring and declining stock market. It predicted the collapse of the tech stock bubble through an analysis of the structural, cultural, and psychological factors behind levels of price growth not reflected in any other sector of the economy. In the second edition (2005), Shiller folded real estate into his analysis of market volatility, marshalling evidence that housing prices were dangerously inflated as well, a bubble that could soon burst, leading to a "string of bankruptcies" and a "worldwide recession." That indeed came to pass, with consequences that the 2009 preface to this edition deals with.
Irrational Exuberance is more than ever a cogent, chilling, and astonishingly far-seeing analytical work that no one with any money in any market anywhere can afford not to read–and heed.

Формат: 15,5 см x 23,5 cм.

Посмотрите также...

Компьютерный анализ фьючерсных рынков

Компьютерный анализ фьючерсных рынков

Книга написана двумя крупнейшими специалистами в области анализа финансового рынка - Чарльзом ЛеБо и Дэвидом В.Лукасом. Они широко известны благодаря своим ярким успехам в торговле фьючерсами, детальному знанию технического анализа и огромному ......

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

The New Financial Order: Risk in the 21st Century

The New Financial Order: Risk in the 21st Century

In his best-selling Irrational Exuberance, Robert Shiller cautioned that society`s obsession with the stock market was fueling the volatility that has since made a roller coaster of the financial system. Less noted was Shiller`s admonition that ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация