Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жизнестойкое предприятие.  Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество

Йосси Шеффи

Жизнестойкое предприятие. Как повысить надежность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество

The Resilient Enterprise: Overcoming Vulnerability for Competative Advantage

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
5-9614-0407-2, 0-262-19537-2
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Любой современный бизнес зависит от множества внешних и внутренних факторов, непредсказуемость которых делает его очень уязвимым. Анализ рисков на примере самых разных ситуаций - от смерти людей из-за дефектных изделий до Чернобыльской аварии - помог автору ответить на многие вопросы. Что делает организации гибкими и жизнестойкими? В чем опасность жестко увязанных цепочек поставок? Как совместить принципы бережливого производства и необходимость страховых запасов? Можно ли предвидеть сбой и заранее подготовиться к нему?
Если бизнес видит своей задачей долгосрочное устойчивое развитие, он должен быть готов к неожиданностям. Подготовиться к ним помогает эта книга.

Посмотрите также...

Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров

Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров

В книге рассматриваются доселе почти не освещенные в литературе вопросы влияния положений Закона РФ `О защите прав потребителей` на формирование некоторых условий договоров поставки и комиссии между оптовыми звеньями торговли (включая ......

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. ......

К победе через слияние. Как обратить отраслевую консолидацию себе на пользу

К победе через слияние. Как обратить отраслевую консолидацию себе на пользу

В книге представлена революционная концепция, концентрирующая внимание топ-менеджеров и акционеров на отраслевой консолидации как на возможности получения стратегических преимуществ в конкурентной борьбе. Авторы обобщают результаты десятилетнего ......

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами

Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

RFID-технологии на службе вашего бизнеса

RFID-технологии на службе вашего бизнеса

Технология радиочастотной идентификации получает все большее распространение. Она используется в производственных процессах, для маркировки грузов при их транспортировке, в розничной торговле, для обеспечения безопасности и контроля доступа, ......

Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии

Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии

Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик - резонанс - позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На основе...

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственным

Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия "социальная ответственность", "корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и...

Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований

Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований

"Монстр перемен" - универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся наружу, подобно всплывающему из морской пучины мифическому дракону, при любой ......

Парадигмы мышления. Как увидеть новое и преуспеть в меняющемся мире

Парадигмы мышления. Как увидеть новое и преуспеть в меняющемся мире

Парадигмы - это система взглядов и представлений, в рамках которых мы воспринимаем окружающий мир и предсказываем его поведение в будущем. Однако мир постоянно меняется и правила, которые хорошо работали в прошлом, могут стать тормозом к ......

Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером

Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером

Эта книга будет полезна всем, кто уже начал сотрудничество с иностранной компанией или еще только собирается это сделать. Форма сотрудничества может быть любой - от продажи расходных материалов и оказания услуг до реализации крупного и ......

Построение цепочки создания стоимости

Построение цепочки создания стоимости

В сборник вошли лучшие статьи Harvard Business Review о построении цепочки создания стоимости. Они знакомят с опытом известных мировых компаний-производителей (Chrysler, Caterpillar и др.), а также с результатами исследований, посвященных ......

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Производственная система Toyota (бережливое производство) - непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки ......

The Resilient Enterprise: Overcoming Vulnerability for Competitive Advantage

The Resilient Enterprise: Overcoming Vulnerability for Competitive Advantage

What happens when fire strikes the manufacturing plant of the sole supplier for the brake pressure valve used in every Toyota? When a hurricane shuts down production at a Unilever plant? When Dell and Apple chip manufacturers in Taiwan take ......

Пивная революция и маркетинг пива в России

Пивная революция и маркетинг пива в России

Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения ......

Технология творческого мышления

Технология творческого мышления

Эта книга - ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной ......

Надежда как инструмент управления. Мобилизовать команду и достичь выдающихся результатов

Надежда как инструмент управления. Мобилизовать команду и достичь выдающихся результатов

Современные условия ведения бизнеса заставляют компании искать новые пути повышения эффективности. Опираясь на достижения антропологии, психологии, биологии и на многолетний опыт консалтинговой деятельности, авторы пришли к выводу: не ......

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: "Как распознать инновации, которые станут "подрывными"?". Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, ......

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более ......

Логистика. Интегрированная цепь поставок

Логистика. Интегрированная цепь поставок

В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с ......

"Продвинутое" планирование и расписания (AP&S) в производстве и цепочках поставок

"Продвинутое" планирование и расписания (AP&S) в производстве и цепочках поставок

Книга состоит из двух частей. В первой рассматривается построение референтных и математических моделей планирования, моделей узких мест производства и многокритериальных моделей, даются примеры таких моделей. Описываются способы прогнозирования ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация