Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Победить с помощью инноваций: Практическое руководство по управлению организационными изменениями и обновлениями

Ташмен Майкл, О'Райли III Чарльз

Победить с помощью инноваций: Практическое руководство по управлению организационными изменениями и обновлениями

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Почему организации часто останавливаются в своем развитии, и как руководители могут помочь им приспособиться к переменам? Авторы – профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Ташмен и профессор высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Чарльз О’Райли – в течение 30 лет изучают эту проблему и делятся результатами исследований.

В аудиокниге изложена концепция универсальных организаций – компаний, которые способны выполнять два несовместимых дела одновременно. Успешно управляя уже существующим бизнесом и пробуя новые виды деятельности, они способны одинаково эффективно конкурировать как на зрелом, так и на зарождающемся рынках. В качестве примеров авторы приводят опыт компаний IBM, Novartis, Amazon, Fujifilm и многих

других.

© Harvard Business School Publishing Corporation, 1997, 2002. Опубликовано по лицензии Harvard Business Review Press при содействии Агентства Александра Корженевского, Россия

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО "АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР", 2014

(р) ИП Кувшинчиков, 2014

Предисловие

Глава 1. Тирания успеха

Тирания успеха: извечная проблема

Уроки прошлого

Уроки для современных менеджеров

Практическое руководство по управлению организационными изменениями и обновлени

Глава 2. Универсальная организация: управление эволюционными и революционными и

Паттерны организационных изменении?

Рост посредством революции: динамика технологических циклов и потоков инновации

Согласованность как ловушка менеджмента

Проблема культуры и устойчивый рост

Универсальная организация: эволюционные и революционные изменения

Глава 3. Определение проблем и возможностей: фундамент успеха

Понимание стратегического контекста

От стратегического контекста к стратегическому выбору

Концепция развития подразделения

Определение пробелов

Глава 4. Решение проблем управления: модель согласованности

Процесс решения проблем в организации

Процесс решения проблем в организации (продолжение)

Оценка согласованности

Использование модели согласованности

Практическое руководство по использованию модели согласованности

Люди: диагностика человеческих ресурсов

Формальная организация

Механизмы объединения

Системы развития карьеры

Сети коммуникаций

Глава 5. Создание культуры, способствующей инновациям и конкурентному преимущес

Культура организации: нормы и ценности, регулирующие поведение сотрудников

Нормы как средство социального контроля

Интеграция национальной и производственной культуры организации

Нормы, поддерживающие творческий подход

Нормы, поддерживающие реализацию новых идей

Практическое руководство по диагностике организационной культуры

Диагностика организационной культуры

Диагностика организационной культуры (продолжение)

Глава 6. Формирование организационной культуры

Формирование культуры посредством личного участия и личной ответственности

Поощрение вовлеченности посредством публичности

Поощрение вовлеченности посредством окончательности

Менеджмент как поведение

Формирование организационной культуры с помощью системы вознаграждения и призна

Использовать социальное обучение

Глава 7. Управление потоками инноваций в универсальных организациях

Управление инновационными потоками

Технологические циклы

Связь между технологическим циклом и инновационными потоками

Управление универсальной организацией – роль высшего руководства

Инновационные потоки и революционные изменения в организации

Принятие противоречий и универсальное управление

Глава 8. Внедрение стратегических изменений

Возглавить революцию

Команды высшего руководства

Осуществление организационных преобразований

Осуществление организационных преобразований (продолжение)

Управление индивидуальным сопротивлением

Сохранение контроля в переходный период

Планы переходного периода

Оценка исполнения

Глава 9. Победить с помощью инноваций

Победить с помощью инноваций: наши тезисы

Победители и проигравшие – проигравшие и победители

Победители и проигравшие – проигравшие и победители (продолжение)

Победить с помощью инноваций: сочетать противоречия, чтобы обновить организацию


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация