Робин Дженнифер, Бёрчелл Майкл
Отличная компания. Как стать работодателем мечты
Издательство: Альпина Диджитал, 2013 г.
978-5-9614-3159-9
Цифровая книга
Очень многие руководители, в особенности в России, знают, как сложно найти и удержать грамотных, талантливых специалистов. Сильных кандидатов мало, и их не привлечь просто высокой зарплатой. Им нужно больше – отличный климат в команде, честная и открытая рабочая среда, хорошие перспективы, независимость. Уже не сотрудники конкурируют за рабочие места, как было не так давно. Теперь компании конкурируют за талантливых сотрудников, которые скорее выберут "компанию мечты" – то есть выдающуюся, уникальную компанию типа Zappos, Starbucks, Cisco, Four Seasons, работой в которой они смогут по-настоящему гордиться. Чем ближе ваша компания будет к мировым лидерам из рейтинга Great Place to Work Institute, тем скорее она привлечет нужных людей и быстрее сама выйдет в лидеры бизнеса. Из этой книги вы узнаете, чем же таким особенным отличаются лучшие компании-работодатели мира, и сможете, применив эти методы, сами создать выдающуюся рабочую среду, которая привлечет выдающихся людей.
Посмотрите также...
Лучшие работодатели России. Путеводитель по компаниям для технических специалистов
Справочник адресован широкому кругу технических специалистов, которые заинтересованы в развитии собственной карьеры - как студентам, так и профессионалам с опытом работы. Описание каждой компании включает в себя помимо контактных данных наиболее полные...
Отличная компания. Как стать работодателем мечты
Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин ......
Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений
Инфографика - наиболее эффективный способ заявить о себе, донести информацию, достичь результата. Она работает благодаря наглядности, быстроте, интуитивности, юмору, красоте, симпатии, которую вызывает. И еще кое-что: она эффективна! Вы ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......
HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России
Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими ......
Как стать богатым
РџСЂРѕСЃР"ушав данную аудиокнигу, Р’С‹ узнаете, что богатство вЂ" это РЅРµ тоР"СЊРєРѕ приятный шеР"ест РєСѓРїСЋСЂ РІ кармане, РЅРѕ, прежде всего, состояние ......