Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как студенту заработать на пиво,  девушек и даже BMW

А. Владимирская, П. Владимирский

Как студенту заработать на пиво, девушек и даже BMW

Серия: Доход без забот
Издательство: Питер, 2007 г.
5-91180-102-7
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Если ты студент, то уже давно задумываешься: почему у всех деньги есть, а у тебя - нет? Где бы слегка, так сказать, подзаработать? Ведь желудок, кроме пива, требует белков и углеводов. Да и в ночной клуб бесплатно не пускают. И нужен такой же крутой мобильник, как у знакомого с параллельного потока. Но главное - появилась Она, и хочется жить отдельно. Ну разве родителям это объяснишь?!
Теперь и тебе хочется хорошо кушать, жить и содержать молодую семью. Теперь и ты хочешь того, что дают деньги: самоутверждения, независимости и максимального контроля над своей жизнью. Но в вузах не учат, как зарабатывать здесь и сейчас!
Перед тобой, дорогой студент, книга, о которой ты давно мечтал. Книга о том, как учащемуся искать и где находить работу, как грамотно распределять свое время, правильно оформлять трудовые отношения и не попадаться в ловушки, расставленные алчными работодателями. Так что не спеши использовать ее в качестве подставки под чашку с кофе. Попробуй прочитать лишь начало, а дальше - обещаем! - само покатит.
Эта книга - не учебник, а помощник, друг и подсказчик. В ней ты увидишь, что и другие молодые люди озабочены теми же проблемами, ищут и находят их решения. В ней ты прочитаешь, как другие студенты зарабатывают на пиво, девушек и даже BMW. А чем ты хуже?
В общем, раскрывай книгу и - вперед!

Посмотрите также...

Уроки финансового выживания для студентов

Уроки финансового выживания для студентов

Вы уже испытали на себе этот сумасшедший ритм студенческой жизни? Что ж, поздравляю вас. Отныне вам предстоит находиться одной ногой на лекциях, а другой - на работе. И чтобы это не переросло в раздвоение личности, в хроническую усталость и ......

Лидерство 101

Лидерство 101

Известный автор мотивационной литературы предлагает лаконичный, но вдохновляющий план совершенствования лидерских способностей, которыми вы уже обладаете. Для широкого круга читателей....

Как заработать деньги в России, ничего не делая

Как заработать деньги в России, ничего не делая

Человек хочет и должен быть свободным. Но с чего начинается свобода? Автор книги уверен, что с обретения финансовой независимости, и готов в этом убедить вас. Прочтите книгу - и материальное благополучие перестанет вам казаться чем-то ......

Как заработать школьнику и студенту

Как заработать школьнику и студенту

В нынешних условиях многие подростки стремятся зарабатывать самостоятельно. Именно им в первую очередь и адресована эта книга. Она поможет сориентироваться на современном рынке труда, научит, как вести себя с работодателями, подскажет, как ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация