Партнерский маркетинг для "чайников"
Издательство: ДМК пресс, 2014 г.
978-5-97060-100-6
Книгопечатная продукция
Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные вопросы и обеспечивая вас знаниями, необходимыми для начертания своей дорожной карты к успеху. В формате "вопрос-ответ" книга отвечает на 60 вопросов, закладывая надежный фундамент для построения успешных партнерских кампаний. Книга предназначена для интересующихся партнерским маркетингом и покрывает все его ключевые аспекты на базовом уровне.
Посмотрите также...
Товарный маркетинг
В учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным концепциям маркетинга, его ......
Простота: секрет эффективного маркетинга
Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, ......
Маркетинг на потребительском рынке
В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского ......
Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке
Эта книга освещает текущий тренд развития российского и украинского рынков быстрооборачиваемых товаров (FMCG). В ней описаны механизмы взаимодействия производства, маркетинга и дистрибуции в рамках различных моделей бизнеса. Материал книги ......
Информационный маркетинг
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в ......
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его ......
Женщины! Ваше время пришло!
Нэнси Фэйлла - известный мастер в области сетевого маркетинга - посвятила свою новую книгу женщинам, их возможности достичь таких же колоссальных успехов в бизнесе, каких добиваются мужчины. Где еще, как не в сетевом маркетинге, можно совмещать ......
Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM
В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность сформировать собственное мнение и посмотреть на ......
Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а ......
Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам
Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и ......
Искусство презентации: основные правила и практические рекомендации
В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ......
Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства
Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......
Мастерство ритейл-брендинга
"Скидки подобны случайным связям, а сильные бренды - настоящая любовь". Арндт Трайндл О чем книга За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить ......
Как психологу раскрутить себя
Автор ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса. ......
Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге
Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить ......
От аниматора до шоумена. Практикум
Эта книга о том, как заработать большие деньги, используя свои творческие способности, как открыть собственное дело по направлению "Деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих ......
Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении
В монографии на основе широкого круга открытых источников анализируется возможность использования методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении продукции военного назначения на экспорт. Авторы рассматривают процесс ......
Как заработать на контекстной рекламе
Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем - Google AdSense. Изложены ......
Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний
Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений, связанных с опасностью, в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует, как имплицитное представление ......
Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога
Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике ......
Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли. Дин Терри, Федорова Л.
Из этой книги вы узнаете, как Интернет может стать важным маркетинговым средством в вашем бизнесе. Вы также узнаете, как его использовать для получения максимальной прибыли от вложений в ваши маркетинговые проекты. Вы можете не внедрять все ......
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая ......
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство
Цитата "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что ......
Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений
О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, ......
Супермодель и фанерный ящик. Шокирующие истоии и причудливая экономка современного искусства
Известный знаток и ценитель произведений искусства Дон Томпсон погружает читателя в мир аукционов и маркетинга на арт-рынке. Откровенно, остроумно и жестко он рассказывает о том, как благодаря шумихе и скандалам имена современных художников ......
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......
Как продавать продукты трудного выбора
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......
Мудрый рекламодатель
"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......
Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по ......
ART/WORK. Как стать успешным художником
Цитата Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать. Хизер Дарси Бхандари и ......
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется. Нет врожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать ......
Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к ......
Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным?
Почему стокгольмцы предпочитают лестницы эскалаторам? Почему в Лондоне приятно проводить время на автобусной остановке? Как производители заставляют нас тратить на автомобиль сумасшедшие деньги, испытывать стресс от вождения, и вдобавок вредить ......
Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия
В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия ......
Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации
Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам ......
Введение в технологический маркетинг при использовании атомной энергии
Предлагаемая книга является одной из первых работ, в которой формулируются принципы маркетинга высокотехнологичных товаров и услуг производственного назначения на примере мирного использования атомной энергии. Проанализировано покупательское ......
Медиастратегии современной российской прозы. Механизмы формирования читательского спроса
Где найти качественную книгу, которая поможет в учебе, на отдыхе и в сложной жизненной ситуации? Выбор широк, но действительно ли приобретенное издание окажет нужное эмоциональное и эстетическое воздействие?В настоящем пособии показаны механизмы ......
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий
О книгеАлександр Шумович и Алексей Берлов, учредители компании Eventum Premo и опытные организаторы деловых событий, рассказывают о составляющих совершенного мероприятия.Из этой книги вы узнаете:Зачем нужны мероприятия и почему люди их так ......
Как увеличить продажи на сайте. На 30 % за 1 неделю
Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте.В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать посетителей ......
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......
Как увеличить продажи на сайте на 30 % за 1 неделю
Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте. В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать ......
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи
Цитата"Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко ......
Неблаготворительность. Как ограничения работы НКО ослабляют их потенциал
Бестселлер известного американского предпринимателя, писателя и активиста Дэна Паллотты, чья знаменитая речь, произнесенная на конференции TED в 2013 году, была признана одним из 50 самых мотивирующих выступлений за все время существования ......
Маркетинг инновационно-технологических стартапов
Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан, и в большинстве случаев строится на ......
Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты
Эта книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры ......
Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений
Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые "альянсами", - важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых ......
Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
О книгеКнига поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, ......
К выставке готов! Экспотренинг
Цитата"Участие в выставке без системного подхода и разработки программы мероприятий - деньги на ветер и путь к разочарованию!"Артём АлексеевО чем книгаУ вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного ......