Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Секреты Наполеона.  Сверхпамять.  Внимание.  Скорочтение

А. В. Джелали

Секреты Наполеона. Сверхпамять. Внимание. Скорочтение

Серия: X-файлы
Издательство: Феникс, Торсинг, 2004 г.
5-222-04759-8, 966-670-250-9
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Содержащиеся в этой книге материалы раскрывают секреты необыкновенных способностей Наполеона Бонапарта, поставивших его в ряд наиболее выдающихся людей всех времен.

Помимо уникальных методов развития непроизвольной памяти (которой мы пользуемся в 99 % случаев!), внимания и быстрого чтения, книга содержит подборку жизненно важных принципов, представленных в виде изречений и текстов.

Посмотрите также...

Как поднять себе зарплату

Как поднять себе зарплату

В диалоге автора с американским сталелитейным магнатом и крупным филантропом Эндрю Карнеги на темы, касающиеся обретения богатства, власти и престижа. Вы почерпнете психологический настрой, который поможет легко подниматься по лестнице успеха.  ......

Золотое наследие

Золотое наследие

В книгу включены фрагменты из работ Наполеона Хилла, дана их интерпретация и приведены результаты применения концепций Хилла в сегодняшнем стремительно изменяющемся мире. Для широкого круга читателей....

Ваша дорога к успеху

Ваша дорога к успеху

Десятилетия назад Наполеон Хилл создал первую систему GPS в виде указателей, ведущих его учеников прямиком к успеху. Что было верно тогда, применимо и сейчас, и вы получите выдающийся результат, пользуясь этими координатами успеха в своей жизни. ......

Искусство управления миром (эксклюзивное подарочное издание)

Искусство управления миром (эксклюзивное подарочное издание)

СтиР"СЊРЅРѕ оформР"енное подарочное издание СЃ Р"СЏСЃСЃРµ. РћР±Р"ожка выпоР"нена РёР· разноцветных Р"оскутов кожи Рё украшена объемным тиснением. ......

Своим успехом я обязан Наполеону Хиллу

Своим успехом я обязан Наполеону Хиллу

Исполнительный директор "Napoleon Hill Foundation" во всех подробностях раскрывает основные принципы философии успеха Наполеона Хилла, делая их еще более понятными и доступными. Книга также содержит захватывающие истории о культовых личностях, ......

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

Основная идея книги - взаимосвязь личности делового человека, его психического и физического здоровья и эффективности его деятельности. Активное внимание и интерес авторов к психологии поведения человека в производственной среде и умелое ......

Разреши себе стать богатым

Разреши себе стать богатым

Для того чтобы стать богатым, прежде всего требуется профессиональный рост. О профессиональной карьере мечтают многие, но добиваются цели единицы. С чем это связано? С профессионализмом, стажем работы или везением? На эти и многие другие ......

Тренировка эмоций

Тренировка эмоций

Книга известного бразильского психиатра и педагога Аугусто Жоржи Кюри представляет собой уникальное пособие для тех, кто желает сбросить с себя тяжкий груз постоянного беспокойства и обрести покой и счастье. Многие люди ошибочно полагают, что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация