Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Полная энциклопедия графических ценовых моделей

Булковски Томас Н.

Полная энциклопедия графических ценовых моделей

Издательство: И-Трейд
Цифровая книга

Графические модели (паттерны) – это (основание большинства торговых методов, используемых на финансовых рынках акций, фьючерсов или FOREX. Книга представляет собой самый полный гид по этим графическим ценовым моделям, возникающим на финансовых рынках. Наиболее наглядны и широко известны среди них – это "голова и плечи" или "двойное дно/вершина", которые, однако, далеко не исчерпывают существующую методологию технического графического анализа. Автор глубоко проникает в суть каждой модели и дает существенную информацию о том, насколько хороша или плоха конкретная ценовая формация.

Книга нацелена на широкую аудиторию и будет полезна всем финансистам, разработчикам торговых систем и систем технического анализа, а также частным инвесторам и валютным спекулянтам, самостоятельно выходящим на мировые валютные рынки и рынки акций и фьючерсов.


Посмотрите также...

Ценовая политика предприятия

Ценовая политика предприятия

В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических ......

Как освободиться от долгов

Как освободиться от долгов

Представлены стратегии, которые помогут вам выбраться из плохих долгов и избегать их в дальнейшем, а также пользоваться хорошими долгами в своих интересах. Четко изложенная и снабженная интересными историями из реальной жизни, эта очень полезная ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Эта книга - шестое издание финансового бестселлера Эрика Наймана, где в легкой и доступной форме изложены основные понятия и приемы успешного трейдинга. Автор описывает основные методы фундаментального и технического анализа, рассказывает об ......

Развитие памяти по методикам спецслужб

Развитие памяти по методикам спецслужб

Цитата "Ничто так не укрепляется старанием и ничто так не слабеет от нерадения, как память". Марк Фабий Квинтиллиан Для кого эта книга Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития ......

Фондовая биржа, или как взойти на вершину пирамиды

Фондовая биржа, или как взойти на вершину пирамиды

Книга рассказывает об одном из основных элементов рыночной экономики, по словам автора, являющемся "вершиной пирамиды" рынка ценных бумаг. В книге в доступной форме рассказывается о назначении акций и иных ценных бумаг, видах и способах создания ......

Институциональные инвесторы в мире. Особенности деятельности и политика развития. В 2 книгах. Книга 1

Институциональные инвесторы в мире. Особенности деятельности и политика развития. В 2 книгах. Книга 1

Успешное проведение пенсионной реформы, решение проблем длинных денег и финансовой безопасности среднего класса, создание международного финансового центра - все эти задачи требуют детальных знаний зарубежных практик и понимания инструментов ......

Очерки истории Банка РФ. Центральный аппарат

Очерки истории Банка РФ. Центральный аппарат

Воспоминания руководителей Банка России разного времени дают возможность понять, как происходили процессы реформирования главного банка страны. Эмоциональные рассказы банкиров позволяют ощутить изменение духа времени 40-х, 50-х, 80-х и наконец, ......

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Цитата "Если нам надо рано встать, то приходится, выключив будильник, покинуть теплую постель. Если мы хотим оказать помощь при аварии, нам необходимо остановиться, выйти из машины и начать действовать. Если мы заинтересованы в знакомстве с ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Представлены наиболее значимые подходы к разработке управленческих решений в организациях. По каждому этапу принятия решений дан инструментарий, необходимый для разрешения проблем управления. Наряду с методами определения тактических и ......

Модели "копула" в задачах хеджирования ценового риска

Модели "копула" в задачах хеджирования ценового риска

Статья посвящена сравнению эффективности применения моделей "копула" и традиционного метода наименьших квадратов в операциях хеджирования. В работе рассмотрены как параметрический, так и полупараметрический способы оценки копулы. Эффективность ......

Цена и ценовая политика предприятия

Цена и ценовая политика предприятия

Книга посвящена цене и ценовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о ценообразовании, его методах и стратегиях, а также о классификации и определении цен....

Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований

Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований

МОНСТР ПЕРЕМЕН- универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся наружу, подобно всплывающему из морской пучины мифическому дракону, при любой ......

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

У первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои ......

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

О чем эта книга Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из ......

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики

По убеждению Билла Фрэнкса, ведущего аналитика всемирно известной компании Teradata, уже сейчас наступила эпоха совершенно новых подходов в аналитической сфере и в использовании больших объемов данных. Что такое большие данные, каково их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.10.2020 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация