Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы предприятий

Р. А. Набиев, В. М. Семенов, Р. С. Асейнов

Финансы предприятий

Издательство: Финансы и статистика, 2007 г.
978-5-279-02982-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Рассматриваются вопросы теории финансов предприятий, задачи финансовых служб, принципы их организации. Отдельные разделы посвящены изучению понятия и планирования выручки от реализации продукции, чистого дохода, денежных накоплений и прибыли, ее распределению и использованию. Значительное место уделяется рассмотрению кругооборота финансовых ресурсов предприятия, оборотных средств предприятия, источников финансирования и воспроизводства основных фондов, финансового планирования. Для студентов экономических вузов и факультетов, обучающихся по дисциплинам: "Финансы и кредит", "Финансовый менеджмент", "Страхование", "Рынок ценных бумаг и биржевое дело", "Общая теория финансов".

Посмотрите также...

Финансы предприятий отраслей народного хозяйства

Финансы предприятий отраслей народного хозяйства

Рассматриваются теория финансов предприятий отраслей народного хозяйства, основные принципы организации финансов предприятий всех форм собственности, финансы промышленности, предприятий сельского хозяйства, строительства, торговли, жилищного, ......

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Рассматриваются варианты оценки имущества и обязательств организаций. Показано, как влияет на финансовое положение организации выбранный вариант оценки материальных запасов, необоротных средств, дебиторской и кредиторской задолженности. ......

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов (под ред. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С.) Серия:

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов (под ред. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С.) Серия:

Рассмотрены теоретические основы анализа использования ресурсов и производственно-финансовых результатов. Дана методика проведения маржинального анализа и оценки общей эффективности деятельности предприятия. Предназначено для студентов, ......

Ретроспективные национальные счета России. 1961-1990

Ретроспективные национальные счета России. 1961-1990

Книга содержит обширные статистические материалы по макроэкономике России 1961-1990 гг., восстановленные на основании архивных данных и альтернативных источников совместными усилиями российских и японских исследователей. Значительная часть ......

Введение в финансовые и актуарные вычисления

Введение в финансовые и актуарные вычисления

Кратко, образно и ясно изложены основы наиболее широко распространенных методов финансовых и актуарных вычислений. Особое внимание сосредоточено на актуарных вычислениях и практике их применения в области современного пенсионного обеспечения и ......

Производные финансовые и товарные инструменты. Учебник

Производные финансовые и товарные инструменты. Учебник

Содержатся решения актуальных теоретических задач, излагаются конкретные практические способы использования производных инструментов на финансовом и товарном рынках. Приводятся модели и схемы действий с производными инструментами. Материал ......

Формирование финансовых результатов для целей налогообложения. Налог на прибыль

Формирование финансовых результатов для целей налогообложения. Налог на прибыль

Даны подробные разъяснения по определению доходов от реализации продукции (работ, услуг) и отнесению затрат на ее себестоимость, порядку формирования внереализационных доходов и расходов, учитываемых для целей налогообложения, определению ......

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Рассматриваются финансово-экономические и организационные отношения, сформировавшиеся в пенсионной системе России в условиях пенсионной реформы. Анализируются факторы, определяющие финансовое обеспечение пенсионной системы. Излагаются принципы ......

Финансы и реальный сектор

Финансы и реальный сектор

Рассматриваются институциональные основы взаимодействия финансового и реального сектора в теоретическом и практическом аспектах, показана взаимозависимость структуры распределения финансовых ресурсов, производства и динамики цен в промышленности ......

Управление обязательствами организации

Управление обязательствами организации

Излагаются подходы к управлению обязательствами организации. Раскрывается экономическое, юридическое и бухгалтерское содержание обязательств. Описываются элементы финансовой политики организации в области обязательств. Показатели бухгалтерской ......

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации

Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации

Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны ......

Статистика финансов предприятия торговли

Статистика финансов предприятия торговли

Приводятся объем, структура и динамика финансов предприятия торговли, описываются основные принципы экономико-статистического анализа капитала, прибыли, издержек обращения, рентабельности предприятия, а также система показателей оценки ......

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Впервые платеж рассматривается как экономическая категория, как всеобщая форма существования денег и кредита. С этой позиции исследованы проблемы платежей, денег и кредита в платежном обороте, околокредитного образования в виде ......

История финансовой мысли и политики налогов

История финансовой мысли и политики налогов

Освещается история мировой финансовой мысли и политики налогов. Рассматриваются проблемы финансового хозяйства государства, общая теория налогов, принципы налогообложения и распределения его бремени, теория переложения налогов, содержание и ......

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Рассматриваются структура и объекты интеллектуальной собственности по положениям Парижской конвенции и законодательству России, фонды нематериальных активов предприятия и методика их оценки. Раскрывается организация использования и планирования ......

Что такое суммовые и курсовые разницы

Что такое суммовые и курсовые разницы

В книге рассматриваются понятия, сущность и содержание курсовых и суммовых разниц в бухгалтерском и налоговом учете. Особое внимание уделяется изменениям, возникшим в связи с введением нового ПБУ 3/2006 "Учет активов и обязательств, стоимость ......

Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов

Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов

В книге рассматриваются основные подходы к управлению предприятием в условиях экономического кризиса, раскрывается структура финансов предприятия и анализируются источники финансирования деятельности предприятия с учетом текущей ситуации в ......

Национальные счета России в 2002-2009 годах

Национальные счета России в 2002-2009 годах

В статистическом сборнике подробно представлены показатели системы национальных счетов России. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, ......

Управление финансовыми ресурсами

Управление финансовыми ресурсами

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы ......

Предприятие и предпринимательство. В 5 томах. Том 2. Экономика и финансы

Предприятие и предпринимательство. В 5 томах. Том 2. Экономика и финансы

В книге рассмотрены вопросы разработки и стратегии управления финансовыми ресурсами предприятия, структуры его капитала, оценки финансовой эффективности предприятия, дивидендной и инвестиционной стратегии. Особое внимание уделяется уменьшению ......

Краткий курс фундаментальной академической науки о деньгах и кредите

Краткий курс фундаментальной академической науки о деньгах и кредите

В монографии предпринята попытка возродить фундаментальную экономическую науку и поставить ее на службу процветания общества. Рассматриваются вопросы понимания денег, кредита и путей их использования для инновационного развития экономики.  ......

Государственный финансовый контроль. Современное правовое регулирование

Государственный финансовый контроль. Современное правовое регулирование

В книге проанализированы все основные направления преобразования организационно-правовых основ осуществления государственного и муниципального финансового контроля, исследованы вопросы наделения финансовых органов субъектов РФ полномочиями по ......

Финансы организаций

Финансы организаций

Пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает основные разделы курсов "Финансы организаций (предприятий)", "налоги и налогообложение". При написании ......

Проблемы кредитных денег при капитализме. Историчность форм денег и их функций

Проблемы кредитных денег при капитализме. Историчность форм денег и их функций

В монографии впервые в отечественной экономической литературе современные кредитные деньги рассмотрены в качестве самостоятельной формы денег, обладающей специфическими денежными функциями.Исходя из концепции историчности денег, автор ......

Современные финансовые рынки. Монография

Современные финансовые рынки. Монография

Монография подготовлена для магистрантов по направлению "Финансы и кредит" и предназначена для формирования облика новой магистерской дисциплины. Рассмотрены теоретические аспекты исследования и регулирования финансовых рынков. Проанализированы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация