Сирополис К. Николас
Управление Малым Бизнесом
Издательство: Дело, 2001 г.
5-7749-0026-6
Книгопечатная продукция
Объем: 672 стр.
Малый бизнес рассматривается как сфера деятельности , определяются его место и значение в экономике, обсуждаются черты и качества, необходимые предпринимателю для успешного ведения дела. В книге освещаются вопросы организации частного предприятия и управления действующим предприятием.
Посмотрите также...
Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология. Практикум
Практикум является методическим средством для формирования навыка оптимизации результативности персонала. В нем содержатся материалы, дополняющие положения одноименного Пособия, и 16 заданий, выполнение которых способствует формированию навыка ......
Идущие за лидером
Книга посвящена всестороннему анализу влияния подчиненных и последователей на деятельность лидеров и развитие организаций и социальных процессов. Автор намеренно избегает подхода, ставящего лидеров в центр дискуссии о власти, влиянии и ......
Менеджмент в области охраны труда
В издании с позиций науки управления разработана современная концепция трудоохранного менеджмента, систематизированы его основные положения, дано обоснование применения принципов и методов кибернетики и менеджмента, выявлены специфические ......
Управление качеством на малом предприятии
Если вы - руководитель малого предприятия и хотите сделать свой бизнес конкурентоспособным, быстро развивающемся, гибким и в тоже время правильно организованным, тогда эта книга для вас! Прочтя ее, вы получите ответы на постоянно возникающие у ......
Стратегия компаний в сфере недвижимости
Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы ......
Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия
Настоящая монография ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями о месте малого бизнеса в современной рыночной экономике, ознакомить с основными тенденциями развития, государственными мерами и специальными программами поддержки ......
101 совет руководителю
Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной ......
Секреты успешного управления командой
В этом руководстве по практическому бизнесу рассказывается обо всем, что нужно знать, чтобы созданная вами команда работала высокоэффективно. Вы познакомитесь с различными способами оттачивания своего стиля управления и выращивания себя как ......
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......
Имидж преуспевающей стервы
Эта книга появилась как результат многолетних имиджевых консультаций и горького личного опыта ее создательницы. Вы сможете создать свой имидж, изменив не только внешность, но и собственный взгляд на мир. Для широкого круга читательниц....
Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 2
Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и ......
Секреты риэлторского мастерства
Значительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято ......
Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху
Почему 48 шагов на пути к успеху риэлтора? Ответ прост: в новой книге Галины Парусовой 48 глав, каждая из которых освещает одну из сторон профессии риэлтор. Как и в первой книге "Секреты риэлторского мастерства", автор уделяет большое внимание ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец
Цитата "Если специалисты по поиску украденных произведений искусства отыщут картину стоимостью $1 000 000 за одну минуту, значит ли это, что они должны взять с клиента 1/60 почасовой ставки? Разумеется, нет. Оценивая продукт, вы должны учитывать ......
Справочник карьериста
Эта книга станет помощником для тех, кто считает, что их таланты и возможности могут быть реализованы более полно, и ищут пути для этого. В ней содержится много рекомендаций для тех, кто хочет в своей жизни больше, чем просто устроиться на ......
Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела
Ведение бизнеса в условиях стремительно изменяющегося мира сопряжено с большими трудностями. Если вы не будете осуществлять адекватного планирования, ваше предприятие быстро выйдет из-под контроля. Избежать этого поможет хорошо продуманный ......
Учет и отчетность в малом бизнесе: бизнес-курс для руководителя малого предприятия
Книга предназначена для тех, у кого появились необходимость и большое желание за короткий срок изучить бухгалтерский учет и отчетность малого предприятия, познакомиться с системой налогообложения, а также для тех, кто желает обновить или ......
Организационные структуры управления
В книге в сжатой форме представлены главные, в том числе и новейшие, достижения управленческой науки в области разработки организационных структур управления. Вы познакомитесь с основными типами организационных структур, узнаете об их ......
Организационное поведение и управление персоналом
Задача данной книги - предоставить современным и будущим менеджерам набор знаний, который бы способствовал наиболее полному раскрытию потенциала коллектива, задействовал скрытые возможности людей и групп. Она формирует отношение к персоналу как ......