Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №01  (январь)  2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные курсы в единственном в своем роде вузе РФ. Светлана Зорина, главный редактор "КИ", в рубрике "Диалоги" беседует с уважаемыми экспертами: Дмитрием Николаевичем Ивановым, генеральным директором компании "Олма Медиа Групп", и Константином Валерьевичем Антиповым, ректором Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова.

"Тема номера":"Книжная индустрия России 2013/2014: итоги и прогнозы". 2013 год был разным – и хорошим, и плохим в меру, а 2014?й – не только год Олимпиады в Сочи, но и Год культуры, что для книжников гораздо важнее. И, как обычно, находясь на точке встречи прошлого и будущего, подводя итоги и строя прогнозы, сегодня мы попытаемся понять главное и сделать выводы, дабы с уверенностью двигаться вперед. Участники дискуссии:

О. Е. Новиков, генеральный директор издательств "Эксмо" и "АСТ",

Н. И. Михайлова, генеральный директор ОЦ "Московский Дом Книги", президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств,

Б. С. Есенькин, президент ТД "Библио-Глобус", президент НП "Гильдия книжников",

Б. В. Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН",

К. В. Чеченев, генеральный директор издательства "Белый город", президент АСКИ,

А. В. Альперович, генеральный директор издательства "Клевер Медиа Групп",

М. В. Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети "Новый Книжный – Буквоед",

А. М. Ильин, генеральный директор ИГ "Альпина Паблишер",

Л. В. Шкурович, генеральный директор ИГ "Азбука-Аттикус",

С. В. Анурьев, генеральный директор компании "ЛитРес",

А. А. Кузменко, руководитель книжного департамента OZON.ru,

Т. П. Ларина, коммерческий директор книготорговой компании "Амиталь".

Постоянные разговоры о закате бумажной эры не могут не беспокоить тех, чей бизнес строится на печатной книге. Но помимо красивых слов о цифровом настоящем и будущем книжной отрасли существуют и вполне реальные обстоятельства, которые вынуждают меняться ритейлера-книжника. Как развивать бизнес, сохранив книгу и не потеряв при этом покупателя? Что мы можем предложить клиенту в условиях жесткой конкуренции товаров для досуга и смены покупательских привычек? На эти и другие темы размышляет генеральный директор книготорговой компании "ПродаЛитЪ"Вадим Юрьевич Перевозников в рубрике "Мастерская книжной торговли".

Мы часто встречаем в прессе интервью с актерами, спортсменами, писателями, в которых они рассказывают о своих взглядах, вкусах, интересах. Но почти не найти интервью с издателем, книготорговцем, работником книжной отрасли – только в специализированных изданиях и исключительно на профессиональные темы. А ведь среди служителей Книги есть много интересных, глубоких, думающих людей. Жаль, что мы мало о них знаем: чем они дышат, о чем думают, мечтают, чем увлечены, что любят, с чем борются на своем жизненном пути, во имя чего трудятся… В новой рубрике журнала "Личности" мы хотим рассказать о самых ярких представителях книжной отрасли, чтобы наши коллеги, покупатели и читатели книг узнали о них как о личностях и, возможно, полюбили их, а вместе с ними – и то дело, которому они отдают большую часть своей жизни. Наш первый герой – Сергей Макаренков, руководитель издательства "РИПОЛ классик", авторитетный российский издатель и человек удивительных увлечений.

В перенасыщенной информацией интернет-среде издателям приходится неустанно искать способы "организовать встречу" между читателем и книгой, облегчить выбор, подтолкнуть к покупке. В помощь маркетологам на рынке появляются книжные виджеты, совмещающие в разных вариациях функции просмотра и поиска по содержанию, возможности социального инструмента и аналитики. Одной из наиболее успешных на сегодняшний день разработок является созданное в Германии четыре года назад приложение Book2Look. О том, как работает этот инструмент, "КИ" рассказал его создатель Ральф Мёллерс в рубрике "Электронная книга". .

Цифровые книги – уже безусловная реальность, как бы к этому ни относились наши издатели. На фоне экспоненциального роста потребления цифрового контента издатели оказались в ситуации явного недостатка сервисов для их производства, дистрибуции и маркетинга. По крайней мере в России. Владимир Харитонов вместе с "КИ" нанес на карту цифровых сервисов несколько реперных точек.

Рубрика "Крупный план" знакомит читателей с итогами первого Российского литературного собрания, которое стало одним из самых представительных форумов книжников. Крупнейшие издатели, книгораспространители, библиотеки обсудили первостепенные вопросы поддержки книжной отрасли. Принятая по итогам встречи резолюция – лучшее свидетельство того, что наступило время консолидированных решений.

Продолжает рубрику материал К. М. Сухорукова "Вопреки "литературным" домыслам". Эта статья – обоснованный и развернутый ответ зам. генерального директора РКП по науке на материал, ранее опубликованный в "Литературной газете", который полностью искажает деятельность Российской книжной палаты.

В рубрике "Регион" дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Калининграда.

В рубрике "Аналитика рынков" представлен информационный проект "РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СЕЗОН".

В рамках 15?й Международной ярмарки интеллектуальной литературы "Non / fiction" 28–29 ноября 2013 года состоялась научно-практическая конференция "Международные форматы и стандарты информационного взаимодействия и их использование в отечественной практике организации баз метаданных авторских произведений и издательской продукции", организатором которой выступили ФАПМК и массовым коммуникациям и Некоммерческое партнерство "Гильдия книжников". Материал представлен в рубрике "Выставки. Конференции".

В рубрике "Библиотеки" читайте материал о семинаре "Авторское право: библиотеки, издательства и потребители информации в XXI веке", который был организован РНБ и РБА при поддержке Минкультуры РФ, а также материал о IV Всероссийском форуме публичных библиотек "Общедоступные библиотеки. Вызовы времени".

Ведущая рубрики "За рубежом"Ольга Ро подводит итоги и оценивает перспективы развития цифровых технологий. За семь лет, промелькнувших с изобретения компанией Sony специализированного ридера с экраном на основе электронных чернил, мы стали свидетелями неуклонного роста популярности электронного чтения. Все инструменты для трансформации книжного бизнеса на рынке есть, считают эксперты, необходимо лишь добавить мотивацию и умение ими воспользоваться.

Продолжает рубрику материал Франкфуртской книжной ярмарки. В рамках объявленного в 2014–2015 годах Года немецкого языка и литературы в России Немецкий книжный информационный центр в Москве / представительство Франкфуртской книжной ярмарки в России представляет коллекцию новинок художественной литературы из Германии.


Посмотрите также...

Покровское-Глебово. Дворянская усадьба XXI века

Покровское-Глебово. Дворянская усадьба XXI века

Концепция жилого комплекса "Покровское-Глебово" построена на том, что запросам людей из высоких социальных слоев, жизнь которых связана с большими эмоциональ­ными, психическими и физичес­кими нагрузками, соответствует ком­фортное, уединенное, ......

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2010

Главная тема номера – подведение итогов 2009 года. Пожалуй, как никогда прежде, отрасль в течение всего года подводила итоги – промежуточные, квартальные, полугодовые. Журнал "Книжная индустрия" решил обойтись без пресловутого кризиса и изменить ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2011

Тема номера – "Сливки книжной отрасли 2010 года". Мы представили снятые по результатам отраслевого опроса сливки книжной отрасли, то лучшее, чем запомнился 2010 год профессионалам-книжникам. Итоги определены по номинациям: "Человек года в ......

Ротшильды. История династии могущественных финансистов

Ротшильды. История династии могущественных финансистов

Книга Фредерика Мортона – это увлекательная история клана могущественных финансистов. Их фамилия давно стала символом богатства, успеха и процветания. Члены этого семейства внесли огромный вклад в культуру и прославили свои имена на ниве ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2012

Тема номера – "Кадры и конкурентное преимущество книготоргового бизнеса". Можем ли мы изменить соединительный союз "и" в названии нашего материала на подчинительный союз "как"? На данный момент, к сожалению, нет. И проблема не только в низкой ......

Forbes: от просчетов к прорывам. 30 уроков великих бизнес-лидеров

Forbes: от просчетов к прорывам. 30 уроков великих бизнес-лидеров

Никто не любит рассказывать о своих ошибках и просчетах, а уж тем более бизнесмены – ведь это прямая угроза их имиджу и деловой репутации. Но телевизионный журналист Боб Селлерс сумел развязать язык 30 ведущим бизнес-лидерам современности, среди ......

MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

Книга "MBA в кармане" – это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие ......

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Книжная индустрия №01 (январь-февраль) 2013

Чтобы правильно начать новый год, необходимо взглянуть на старый. Какие были сделаны ошибки? Каким станет 2013 год для книжной отрасли? Произойдет ли дальнейшее сокращение рынка и деформация его инфраструктуры – слияние издательств и банкротство ......

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

В этой книге автор представляет собранные по крупицам приемы и способы работы со словом, предложением, текстом. Всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не ......

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Эта книга о героях нашего стартаперского времени: тех, кто начал свой бизнес в 2010-х, об их победах и поражениях, о непростом, но захватывающем пути к успеху. Ее цель – научить и подсказать, вдохновить и мотивировать. Она адресована тем, кто ......

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг

Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация