Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Словарь страховых терминов

Словарь страховых терминов

Издательство: Финансы и статистика, 1992 г.
5-279-00584-3
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В книге в краткой форме раскрывается терминология страхового дела, единые и специфические понятия, используемые в имущественном, личном страховании и страховании ответственности. Значительное место отведено особой терминологии, применяемой в иностранном страховании и в международной практике. Словарь содержит также некоторые общеэкономические термины.
Издание предназначено для специалистов страховой системы, научных работников, студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Каждая книга из серии "Мастер продаж" продолжает авторскую серию изданий по высокоэффективным профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Все выпуски будут опираться на принципы и техники, изложенные в работе "Продаем по ......

Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих

Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих

В книге рассматриваются основы техники продажи физическим лицам для страховых агентов и менеджеров. В доступной форме излагаются основы современного системного подхода к работе с клиентом по страхованию. Приведены и проанализированы примеры из ......

Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций

Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций

Рассмотрены экономико-финансовые основы, методы планирования и регулирования деятельности страховых организаций; раскрыты особенности бухгалтерского учета операций страхования, сострахования, перестрахования, страховых резервов, доходов, ......

Проблемы прогнозирования, №4, 2000

Проблемы прогнозирования, №4, 2000

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск одного из ведущих общеэкономических научных журналов "Проблемы прогнозирования"....

Проблемы прогнозирования, №2, 2002

Проблемы прогнозирования, №2, 2002

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск одного из ведущих общеэкономических научных журналов "Проблемы прогнозирования"....

Управление страховым бизнесом

Управление страховым бизнесом

В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; ......

Страховое дело

Страховое дело

Специфические страховые отношения являются объектом страховой науки и соответственно предметом изучения данной учебной дисциплины. Эта дисциплина освещает фундаментальные вопросы теории страхования, охватывающие рассмотрение его экономической ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит более 10 000 терминов, используемых в современной экономической жизни России и стран с рыночной экономикой. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, управление, страхование, ......

Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России: учебное пособие

Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России: учебное пособие

Книга посвящена актуальным проблемам финансово-правового регулирования страховой деятельности в Российской Федерации. В ней рассматривается широкий круг вопросов страхового законодательства в современной России и за рубежом. Предназначена для ......

Современный экономический словарь

Современный экономический словарь

Содержит около 12 тысяч терминов, используемых в современной экономической теории и практике. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, страхование, бухгалтерский учет, аудит, статистику и ......

Государственный реестр страховых компаний Российской Федерации 1995

Государственный реестр страховых компаний Российской Федерации 1995

В настоящее время продолжается процесс развития страхового рынка России. На него выходит много новых компаний, некоторые из ранее действовавших по разным причинам сходят со сцены. Все это требует наличия объективного источника информации, из ......

Словарь предпринимателя

Словарь предпринимателя

Словарь содержит термины, используемые предпринимателями в современной экономической деятельности. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, фондовый рынок, управление, страхование, ......

Словарь предпринимателя

Словарь предпринимателя

Словарь содержит термины, используемые предпринимателями в современной экономической деятельности. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, фондовый рынок, управление, страхование, ......

Английский язык для страхового бизнеса. Учебное пособие.

Английский язык для страхового бизнеса. Учебное пособие.

Учебный материал пособия является частью курса МГИМО МИД России по переводу, реферированию и аннотированию экономических текстов на английском языке и соответствует тематике, предусмотренной курсом "Иностранный язык (в качестве основного)" ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация