Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Тернер Тони

Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-3119-3
Цифровая книга

В книге Тони Тернер, по ее собственному выражению, рассказывается "о том, что нового происходит на финансовых рынках, как они функционируют и как вы можете на этом заработать". Автор в форме интересного сплава опыта трейдинга и доступного изложения представляет огромное количество информации и знаний для тех, кто совершает краткосрочные сделки в условиях современного, крайне неустойчивого фондового рынка.


Посмотрите также...

Охота на прибыль фондового рынка

Охота на прибыль фондового рынка

Цель книги - рассказать о том, что является движущей силой российского фондового рынка; о том, как сформировались на нем финансовые империи; о влиянии, которое начал оказывать на рынок суверенный капитал; об инсайдерах, которые не просто ......

Теория и практика торговли на фондовом рынке

Теория и практика торговли на фондовом рынке

Настоящее издание представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......

Торговые роботы на российском фондовом рынке

Торговые роботы на российском фондовом рынке

Торговые роботы вместо игроков - какое применение они могут найти на российском фондовом рынке? В книге автор исследует вопросы роботизации спекуляций на фондовой бирже как альтернативу прогнозам и фундаментальному анализу финансовых рынков. Он ......

Дневной трейдинг онлайн. Руководство для начинающих

Дневной трейдинг онлайн. Руководство для начинающих

Цитата "Забудьте об отчетах раздраженному шефу. Вы можете спокойно оставаться в постели, если у вас грипп. Вам больше не придется носить удушающие галстуки и высокие каблуки, грозящие искривлением позвоночника. Вы можете вести торги в рваной ......

Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих

Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих

Цитата "Традиционная ориентация на стратегию долгосрочного инвестирования утратила большую часть своей былой непогрешимости. За редкими исключениями миновали те времена, когда можно было купить акции - "иконы" американской промышленности и ......

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

Краткосрочное инвестирование на рынке акций

В книге исследованы вопросы, связанные с проведением краткосрочных операций на российском рынке акций. Автором рассмотрены методическая и теоретическая базы краткосрочного инвестирования в акции, дан анализ применимости разных методов ......

Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Цитата "Когда игроки рынка испытывают оптимизм в отношении будущего нашей экономики и думают, что цены будут расти, оптимизм стимулирует надежду. Надежда разжигает жадность. Жадность разражается эйфорией. Такое развитие эмоций расширяет ......

Теория и практика торговли на фондовом рынке. Курс лекций

Теория и практика торговли на фондовом рынке. Курс лекций

Настоящий сборник представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......

Развитие фондовых рынков на Ближнем Востоке

Развитие фондовых рынков на Ближнем Востоке

Возникший всего полтора десятилетия назад российский фондовый рынок прошел через стремительные взлеты и падения, но на сегодняшний день так и не превратился в эффективный механизм широкомасштабного привлечения капитала. Неудивительно, что ......

Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих

Краткосрочный трейдинг. Руководство для начинающих

Эта книга о краткосрочном трейдинге на рынке акций. Эта практическая книга последовательно проводит читателя по всем этапам и показывает, как добиться успеха при торговле в пределах месяца, недели и даже дня, а ясные, основанные на здравом ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация