Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Билл Гейтс и сотворение Microsoft

Дэниэл Ичбиа, Сьюзен Кнеппер

Билл Гейтс и сотворение Microsoft

Серия: Исторические силуэты
Издательство: Феникс, 1997 г.
5-222-00108-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В книге рассказывается удивительная история головокружительного взлета одной из наиболее успешных компаний мира и ее основателя Билла Гейтса. Он - воплощение Американской мечты - не имея законченного высшего образования, начиная с нуля, имея в своем багаже только талант, огромное трудолюбие и прозорливость, он стал самым молодым миллиардером Америки, а в последнее время - еще и самым богатым ее гражданином. Книга настолько увлекательна, что, взяв ее в руки, невозможно оторваться, не прочитав до конца.
В центре живописного северо-западного побережья Тихого океана, между великолепными горными кряжами Олимпийским и Каскадным, лежит чудесный город Сиэтл.
В этом чудесном городе жил да был мальчик Билл, болезненного вида блондин.
Папа его был видным адвокатом, своими способностями и честностью завоевавшим уважение коллег. Мама активно участвовала в деятельности всевозможных благотворительных организаций.
Билл был единственным сыном своих родителей.
Протекавшее в достатке детство Билла не было отмечено никакими особенными событиями. Мальчик посещал воскресную школу и пел в хоре. Он также вступил в скауты, хотя никогда не проявлял большого интереса к их деятельности.
Окружающим Билл казался обычным мальчиком, хотя насамом деле он, конечно, был незауряден. Чего стоила хотя бы его склонность подолгу оставаться в своей комнате в одиночестве и погрузившись в раздумья! А еще Билл всегда числился в отличниках.
Школа, в которой он учился, была продвинутой, в конце 60-ых (!) там уже изучали программирование. В восьмом классе школы Билл написал свою первую программу, игру в крестики-нолики.
Он так полюбил компьютеры, что, еще будучи учащимся, убедил крупнейшую компанию Computer Center Corporation в том, что сможет бороться с "жучками", аномалиями в компьютерных программах, – не за деньги, а за возможность возиться с любимыми машинами сколько душе угодно.
Получив неограниченный доступ к любимым машинам, Билл увлекся хакерством. Возможность заглядывать в информацию, на которую он не имел права, приводила его в невероятный восторг. Но в один прекрасный момент дело кончилось тем, что Билл пробрался в общенациональную компьютерную сеть, управляемую компанией Control Data Corporation, внедрил туда свою программу, и все компьютеры сети стали.
Его поймали. Он год не подходил к компьютеру. Твердо решил стать юристом.
Об этом – первые тридцать страниц. Остальные триста – о том, как из этого благого намерения ничего не вышло.

Посмотрите также...

Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех

Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех

О чем эта книга О том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас. О том, что делают люди, когда сталкиваются с открытиями, кардинально меняющими их жизнь. На примере компаний 3М и Google вы увидите, как создаются ......

Искусство стратегии. Уроки Билла Гейтса, Энди Гроува и Стива Джобса

Искусство стратегии. Уроки Билла Гейтса, Энди Гроува и Стива Джобса

Опыт трех легендарных CEO, работу которых авторы изучали и анализировали на протяжении 30 лет. С 1968 по 1976 г. Билл Гейтс, Энди Гроув и Стив Джобс создали три компании, которые сформировали мир высоких технологий, накопили активов на общую ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация