Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энциклопедия оффшорного бизнеса

Энциклопедия оффшорного бизнеса

Издательство: Контакт, 2000 г.
5-288-04352-4
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.

Предлагаемый Вашему вниманию труд содержит существенно дополненный и переработанный материал, опубликованный в двух предыдущих изданиях `Оффшорные компании. Обзоры, Комментарии, Рекомендации`, выпущенных коллективом авторов НПК-ВЕСТА в 1992 и 1995 гг.

Настоящее издание, обобщая опыт работы, накопленный с 1992 г. специалистами НПК-ВЕСТА, содержит обширные сведения по теории и практике оффшорного налогового планирования, включая основополагающие законодательные акты. Особое внимание уделено деятельности оффшорных и финансовых центров, информация о которых вызывает наибольший интерес предпринимателей во всем мире. Появился новый раздел о втором гражданстве, рассмотрены вопросы налогового планирования в странах с высоким уровнем налогообложения.

Энциклопедичность материала делает его интересным для самого широкого круга читателей: от студентов и преподавателей до бизнесменов и политиков.

Посмотрите также...

Оффшорные правовые модели и их применение

Оффшорные правовые модели и их применение

В книге рассматриваются основные правовые модели, используемые в оффшорных зонах для организации предпринимательской деятельности и привлечения иностранных инвестиций, раскрываются их положительные и отрицательные стороны в экономике. Дается ......

Энциклопедия бизнес-планов

Энциклопедия бизнес-планов

Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 75 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных ......

Практические советы ипотечным должникам

Практические советы ипотечным должникам

В книге отражены наиболее эффективные решения ипотечной проблемы и даны ответы на самые часто задаваемые вопросы: как поступить в случае невозможности оплачивать ипотечный кредит? К кому обратиться за помощью, если кредитор требует немедленного ......

Бизнес-энциклопедия

Бизнес-энциклопедия

"Бизнес-энциклопедия" принципиально отличается от выпущенных ранее различных справочников и словарей по вопросам бизнеса. Основное назначение "Бизнес-энциклопедии" состоит в представлении наиболее полного и систематизированного свода понятий, ......

Национальная платежная система. Бизнес-энциклопедия

Национальная платежная система. Бизнес-энциклопедия

Методология строительства и организации функционирования платежных систем национального масштаба на основе мирового опыта, особенности функционирования SWIFT в России, описание и опыт международных карточных систем, платежная система Банка ......

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Широко и интенсивно практикуемый во всем мире, институт оффшорных зон получил постоянную прописку и в среде российских предпринимателей. В настоящей работе автор, опираясь на мнения специалистов, объективно раскрывает все "за" и "против" ......

Информационные технологии в бизнесе. Энциклопедия

Информационные технологии в бизнесе. Энциклопедия

Перед вами - замечательная книга, в которой подробно, доступно, на высоком профессиональном уровне изложен широкий круг проблем, касающихся сферы информационных технологий и систем. Интернациональный авторский коллектив предлагает быстрый, ......

Оффшорные компании. Обзоры. Комментарии. Рекомендации

Оффшорные компании. Обзоры. Комментарии. Рекомендации

В предлагаемой Вашему вниманию книге обобщен накопленный специалистами НПК-ВЕСТА опыт работы, представлен обширный материал по теории и практике оффшорного бизнеса, приведены основополагающие законодательные акты. Особое внимание уделено ......

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Пластиковые карты как инструмент оплаты разнообразных товаров и услуг не теряют своей актуальности, но эволюционируют в новые формы и прирастают функциональностью - например, активно используются в сфере электронной коммерции, взаимодействуют с ......

Финансы как творчество: хроника финансовых реформ в Казахстане

Финансы как творчество: хроника финансовых реформ в Казахстане

Современным миром рулят финансы. А кто рулит финансовыми потоками? Разумеется, финансисты. Григорий Марченко – практикующий банкир, живущий в Казахстане. Казахстан – страна, одной из первых построившая на постсоветском пространстве современную ......

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" – обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......

Производные финансовые и товарные инструменты. Учебник

Производные финансовые и товарные инструменты. Учебник

Содержатся решения актуальных теоретических задач, излагаются конкретные практические способы использования производных инструментов на финансовом и товарном рынках. Приводятся модели и схемы действий с производными инструментами. Материал ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация