Билл Фрэнкс
Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-146-0
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
О чем эта книга
Автор этой книги понятным неспециалисту языком рассказывает о том, что такое большие данные, как они меняют мир и что нужно делать, чтобы повысить уровень аналитики в своей организации и принимать взвешенные решения, основанные на информации. Из этой книги вы узнаете:
что такое большие данные, почему они важны и в чем их преимущества;
каковы основные источники больших данных;
какие технологии и процессы помогут совладать с ними;
что отличает хорошего аналитика и хорошую аналитическую команду;
и как привить культуру анализа и инноваций в своей компании.
Большие данные проникают повсюду. Число источников больших данных растет. Правильное использование и анализ информации могут стать вашим конкурентным преимуществом.
Фишки книги
Входит в список книг, рекомендованных Томом Питерсом. Переведена на японский и китайский, будет переводиться на корейский язык.
Цитаты из книги
Что такое "большие данные"?
Представьте себе, что можно записать и перевести в текст каждый разговор клиента с отделом продаж. Добавьте к этому все электронные письма, переписку в чатах и комментарии в социальных медиа и на сайтах отзывов. Теперь попробуйте проанализировать весь этот текст. Ваша голова еще не взорвалась?
Зачем они нужны?
Значимость большим данным придает вовсе не то, что они большие, и даже не то, что они представляют собой данные. Важно то, как вы анализируете и применяете эти данные для развития своего бизнеса.
Тяжелая работа
Существует старое правило: 70-80% времени уходит на сбор и подготовку данных и только 20-30% - на их анализ. Вероятно, в самом начале аналитики будут тратить 95%, если не все 100%, времени только на то, чтобы разобраться в источнике данных, прежде чем они смогут решить, как его следует анализировать.
360-градусный обзор
Многие компании ошибочно полагают, что совершенные транзакции - единственный 360-градусный обзор клиента. Сегодня организации должны собирать большие данные о потребителях из таких точек соприкосновения с клиентами, как веб-браузеры, киоски, мобильные приложения, социальные сети и многие другие.
Правильный вопрос
Для того чтобы сделать хороший анализ, необходимо задать правильный вопрос, собрать нужные данные и разработать подходящий аналитический процесс, чтобы на этот вопрос ответить. Вероятно, самое важное различие между хорошим и плохим анализом заключается в правильной постановке вопроса.
Трудности перевода
Трудности анализа текста заключаются в том, что слова сами по себе не рассказывают всей истории. Акцент и интонация имеют большое значение, однако в тексте отсутствуют данные о них.
Посмотрите также...
Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств
О чем эта книга "Будущее уже наступило, просто оно неравномерно распределено", - писал фантаст Уильям Гибсон. Эту истину могут подтвердить авторы книги "Новый цифровой мир", подробно описавшие завораживающую масштабную картину тектонических ......
Великий переход. Революция облачных технологий
О чем эта книга Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, ......
Predictive Analytics
In this rich, entertaining primer, former Columbia University professor and Predictive Analytics World founder Eric Siegel reveals the power and perils of prediction: •What type of mortgage risk Chase Bank predicted before the recession. ......
Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим
О чем эта книга Это первая большая книга о грядущем революционном явлении, равнозначном интернету или, может, даже печатному станку. Эта книга о новой науке, способной предсказывать будущее на основе быстрой обработки огромных массивов ......
Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мир
О чем книга В 2010 году Стивен Строгац написал серию статей об основах математики для газеты The New York Times. Статьи вызвали бурю восторга. Каждая колонка становилась самым популярным материалом в газете и собирала сотни комментариев. ......
И ботаники делают бизнес - 2. От провала до миллиона. Невероятная история блогера и предпринимателя Федора Овчинникова. От сыктывкарской "Силы ума" до сети "Додо пицца" по всей стране
О чем эта книга Можно сказать, что это книга о том, как в середине нулевых один самый обыкновенный человек Федор Овчинников в одном самом обыкновенном российском городе решил круто изменить свою жизнь и начать собственное дело и что из этого ......
О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные
О чем эта книга Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные ......
Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию
Новая книга от автора мирового бестселлера "Карьера программиста" поможет вам наилучшим образом подготовиться к собеседованию при приеме на работу менеджером проекта в крупную IT-организацию или перспективный стартап. Основную часть книги ......
Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет
Цитата "Извлечение информации из данных с целью прогнозирования - это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов - вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я ......
Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира
О чем эта книга Книга выходит в серии "Реальные истории": это бизнес-роман о современной Москве и ее героях - новом поколении управленцев с изменившимися установками и взглядами на бизнес. Мысль о предпринимательстве одновременно притягивает и ......
Критическая цепь
Независимо РѕС‚ отрасР"Рё, компании, работающие РІ проектной среде, стаР"киваются СЃ РѕРґРЅРёРјРё Рё теми же нежеР"атеР"ьными СЏРІР"ениями: исходные ......
Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
По убеждению Билла Фрэнкса, ведущего аналитика всемирно известной компании Teradata, уже сейчас наступила эпоха совершенно новых подходов в аналитической сфере и в использовании больших объемов данных. Что такое большие данные, каково их ......