Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Час X.  Журнал для устремленных №3/2014

Час X. Журнал для устремленных №3/2014

Издательство: Лентина
Цифровая книга

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений.

Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к Новой Жизни, которую несет нам новая Эпоха.

На страницах нашего журнала – интереснейшая информация, материалы, повествующие о том, чего не найти в других изданиях. Здесь вы сможете обнаружить ответы на многие вопросы и увидеть привычное с новой точки зрения. Духовные знания, подтвержденные современнейшими открытиями науки, рекомендации на каждый день и описание глобальных процессов в Космосе и на планете, важнейшая информация о человеке, об отношениях, о высших Законах этого мира, о Причинах и следствиях – нет темы, которая была бы не интересна для нашего всестороннего исследования, если она позволяет приблизиться к пониманию Истины.

Час икс – это момент Истины, который делает человека другим и делит его жизнь на "до" и "после". Это возможность познакомиться с собой и с миром и начать жить. Пришло время проявить весь потенциал, то лучшее, что есть в каждом из нас!


В номере:

Живой мир

Крукс ансата

Сокровенное

Тайная жизнь души

Притча

Быстротечно время…

Великая история

Орлеанская дева

Время перемен

Путин


и многое другое


Посмотрите также...

Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы (с автографом автора)

Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы (с автографом автора)

О чем эта книга Книга о важных аспектах жизни, которые делают вас продуктивнее и здоровее, - о правильном подходе к использованию телефона, социальных сетей, к занятию спортом и питанию. Благодаря этой книге вы сможете: пересмотреть свое ......

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

О чем эта книга Мы часто воспринимаем мир неверно, как хаотичное нагромождение случайных элементов и взаимодействий, но на самом деле все состоит из упорядоченных систем, каждую из которых можно улучшить. Благодаря этой книге вы сможете обрести ......

Час X. Журнал для устремленных №2/2012

Час X. Журнал для устремленных №2/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №3/2010

Час X. Журнал для устремленных №3/2010

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2012

Час X. Журнал для устремленных №1/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №2/2010

Час X. Журнал для устремленных №2/2010

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №2/2011

Час X. Журнал для устремленных №2/2011

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №3/2011

Час X. Журнал для устремленных №3/2011

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №3/2012

Час X. Журнал для устремленных №3/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №3/2013

Час X. Журнал для устремленных №3/2013

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2014

Час X. Журнал для устремленных №1/2014

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №2/2014

Час X. Журнал для устремленных №2/2014

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Изменить все что угодно. 6 мощных инструментов для достижения любых целей

Изменить все что угодно. 6 мощных инструментов для достижения любых целей

62 % работающих тратят всю зарплату без остатка. 68 % курильщиков бросали курить, но возвращались к пагубной привычке. 95 % сидевших на диетах не достигли желаемого веса или не смогли его сохранить. Мы привыкли думать, что все зависит от нашей ......

Кризис эпохи гламура

Кризис эпохи гламура

Казалось бы, трудно говорить о кризисе, не распространяя при этом флюидов пессимизма. Но автор книги "Кризис эпохи гламура" справляется с этой задачей блестяще. Пока мировые лидеры, эксперты и правительства занимаются глобальными экономическими ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация