Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


1С:Предприятие.  Зарплата и кадры.  Секреты работы

Рязанцев Дмитрий Николаевич, Рязанцева Наталья Александровна

1С:Предприятие. Зарплата и кадры. Секреты работы

Издательство: БХВ-Петербург, 2003 г.
978-5-94157-255-7
Цифровая книга

Книга посвящена ведению автоматизированного учета заработной платы на предприятиях, в организациях и учреждениях в программе "1С: Предприятие. Зарплата и Кадры". Излагаются принципы работы системы с учетом всех нормативных требований. Представлены сведения об автоматизированном формировании бухгалтерских проводок и аналитических отчетов широкого спектра, ведении первичной документации и многое другое. Обсуждаются схемы движения документов во всех разделах учета заработной платы, аспекты налогового учета и особенности ведения персонифицированного учета в новом плане счетов. Изложение материала сопровождается практическими примерами, позволяющими быстрее понять и усвоить приемы и методы работы с системой "1С: Предприятие". Рассматриваются ошибки и сложности, которые могут возникнуть при работе с программой. Книга открывает широкие возможности для дальнейшего самостоятельного изучения данной темы.

Для менеджеров, бухгалтеров и операторов, не имеющих опыта работы с системой "1С: Предприятие"


Посмотрите также...

Учет и отчетность индивидуального предпринимателя

Учет и отчетность индивидуального предпринимателя

Как и где получить необходимые знания по учету и отчетности? Как при постоянном дефиците времени правильно выбрать налоговый режим? Предлагаемое вниманию читателей издание по учету и отчетности ИП поможет ответить на эти и многие другие вопросы. ......

Учет и отчетность в малом бизнесе: бизнес-курс для руководителя малого предприятия

Учет и отчетность в малом бизнесе: бизнес-курс для руководителя малого предприятия

Книга предназначена для тех, у кого появились необходимость и большое желание за короткий срок изучить бухгалтерский учет и отчетность малого предприятия, познакомиться с системой налогообложения, а также для тех, кто желает обновить или ......

Поиск персонала с помощью компьютера. Как сэкономить на кадровом агентстве

Поиск персонала с помощью компьютера. Как сэкономить на кадровом агентстве

Данная книга адресована руководителям предприятий, а также сотрудникам кадровых служб, и содержит описание работы с персоналом в части планирования и подбора персонала. Особое внимание в книге уделяется тестированию кандидатов и сотрудников ......

Всё о счетах бухгалтерского учета

Всё о счетах бухгалтерского учета

Книга предназначена для тех, кому необходимо за короткий срок научиться пользоваться счетами бухгалтерского учета. На примерах бухгалтерских проводок легко прослеживается весь процесс хозяйственной деятельности организации: от поступления ......

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

Эта книга для тех, кто постоянно совершенствуется сам и обучает других. Правильно организованное обучение может вознести любые начинания на недосягаемые высоты. Благодаря своду простых правил, предложенных авторами, вполне реально достичь ......

Право и экономика №11/2008

Право и экономика №11/2008

Издание Международного союза юристов Информационно-аналитический, научный и научно-практический журнал по российскому законодательству "Право и экономика" учрежден в 1993 году Институтом законодательства и сравнительного правоведения при ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация