Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Предпринимательство в регионе: состояние,  перспективы

Усков Владимир Сергеевич, Теребова Светлана Викторовна, Егорихина Светлана Юрьевна, Подолякин Олег Валерьевич

Предпринимательство в регионе: состояние, перспективы

Издательство: ИСЭРТ РАН, 2011 г.
978-5-93299-184-8
Цифровая книга

В монографии представлены теоретические положения, касающиеся вопросов сущности и функционирования предпринимательства (малого и среднего бизнеса), исследован зарубежный и отечественный опыт его поддержки, а также условия и факторы развития бизнеса в регионе. Рассчитан индекс предпринимательской способности населения, на основе которого оценен социальный потенциал предпринимательства. Обоснованы направления и механизмы развития малого и среднего предпринимательства региона.


Посмотрите также...

Предпринимательство. Словарь-справочник

Предпринимательство. Словарь-справочник

Настоящее издание составлено по принципу двуязычного словаря-справочника. Содержит около 8500 терминов. Обобщает и систематизирует основные представления об инновациях, логистике, инжиниринге, страховании, риск-менеджменте. Часть терминов ......

Конкуренция и предпринимательство

Конкуренция и предпринимательство

Раскрыт механизм функционирования рынка, выявлена роль предпринимателя в рыночном процессе, раскрыты понятия конкуренции и монополии. Показано значение рекламы и качества продукции для продвижения товара и повышения спроса. Для студентов вузов ......

Предпринимательство

Предпринимательство

В учебнике дается характеристика сущности предпринимательства, рассказывается о его видах, типах, свойствах и функциях, о субъектах предпринимательской деятельности и о предпринимательской среде. Изложен механизм создания собственного дела, ......

Капитал (аудиокнига на 3 CD)

Капитал (аудиокнига на 3 CD)

Предлагаем вашему вниманию КАПИТАЛ - одну из самых знаменитых книг за всю историю книгопечатания, книгу, которая оказала огромное влияние на ход мировой истории. Главный труд Карла Маркса по политической экономии содержит подробный анализ ......

Конкуренция и предпринимательство

Конкуренция и предпринимательство

Раскрыт механизм функционирования рынка, выявлена роль предпринимателя в рыночном процессе, раскрыты понятия конкуренции и монополии. Показано значение рекламы и качества продукции для продвижения товара и повышения спроса. Для студентов вузов ......

Конкурентная позиция регионов Урала в глобальной экономике: состояние и перспективы динамики

Конкурентная позиция регионов Урала в глобальной экономике: состояние и перспективы динамики

Автор статьи дает ответ на вопрос: что такое Урал в новых экономико-политических реалиях. В статье анализируются и выявляются процессы, формирующие технологическую структуру конкурентоспособности экономики региона, а также оцениваются ......

Международное научно-техническое сотрудничество: региональный аспект

Международное научно-техническое сотрудничество: региональный аспект

В книге изложены теоретико-методологические основы изучения международного научно-технического сотрудничества, рассмотрены современное состояние и перспективы развития научно-технического сотрудничества России и Республики Беларусь как ......

Активизация инновационного процесса в регионе

Активизация инновационного процесса в регионе

В монографии рассматриваются вопросы обеспечения качественного роста региональной экономики на основе перевода ее на инновационный путь развития. На базе анализа инновационных процессов, протекавших в период 2000–2006 гг. в Вологодской области, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация