Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Без тормозов.  Мои годы в Top Gear

Кларксон Джереми

Без тормозов. Мои годы в Top Gear

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2014 г.
978-5-9614-3255-8
Цифровая книга

Впервые в России – собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле. Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него есть и по поводу мироздания и самых разных событий. И вот здесь о тормозах он забывает. Именно поэтому его вызывают в суд восемь раз в неделю, а единственный человек, которого он не обругал в своих колонках и на ТВ, – его собственная жена. Если вы читали Кларксона, эта книга – лишний повод убедиться, какой же он все-таки негодяй. И первоклассный писатель.


Посмотрите также...

Рожденный разрушать

Рожденный разрушать

Цитата "Собственно, почти все равно, про что или про кого он рассказывает, - в любом случае это так смешно, как только возможно. С другой стороны, а как иначе: человек, который лелеет свою мужиковатость и мужественность, как маникюр, просто ......

Дело Ходорковского

Дело Ходорковского

Сейчас многие уже забыли, за что сидит главный заключенный страны: эти воспоминания стерло второе дело, процесс по которому растянулся в Хамовническом суде Москвы на 22 месяца, до конца 2010 года. Первое дело Михаила Ходорковского, в отличие от ......

Без тормозов. Мои годы в Top Gear

Без тормозов. Мои годы в Top Gear

Цитата "Не подлежит ни малейшему сомнению, что я самый везучий из обитателей Земли. При зачаточной журналистской квалификации и инженерных способностях, как у воробья, я стал автомобильным журналистом. А это, наверное, самая легкая работа в ......

Forbes: от просчетов к прорывам. 30 уроков великих бизнес-лидеров

Forbes: от просчетов к прорывам. 30 уроков великих бизнес-лидеров

Никто не любит рассказывать о своих ошибках и просчетах, а уж тем более бизнесмены – ведь это прямая угроза их имиджу и деловой репутации. Но телевизионный журналист Боб Селлерс сумел развязать язык 30 ведущим бизнес-лидерам современности, среди ......

Новые маги рынка: Беседы с лучшими трейдерами Америки

Новые маги рынка: Беседы с лучшими трейдерами Америки

Джек Швагер – известный финансист, автор таких финансовых бестселлеров, как "Маги фондового рынка", "Технический анализ. Полный курс" и других. В книге "Новые маги рынка" он беседует с ведущими мировыми портфельными менеджерами и трейдерами, ......

Логика и тактическое мышление. 50+50 задач для тренировки навыков успешного человека

Логика и тактическое мышление. 50+50 задач для тренировки навыков успешного человека

В ваших руках уникальный тренинг – он поможет вам выйти победителем из любой жизненной ситуации. Специально для вашего удобства тренинг разделен на две части. В первой собраны проверенные задачи на развитие логики. Благодаря им вы научитесь ......

Чем социализм лучше капитализма

Чем социализм лучше капитализма

Тема этого издания на первый взгляд может показаться совершенно фантастической. Социализм объявлен необратимо истреблённым и списан с корабля истории навсегда. Однако знаменитый интеллектуал Анатолий Вассерман не согласен! И он докажет вам, что ......

Новый Акрополь №01/2002

Новый Акрополь №01/2002

Журнал "Новый Акрополь" – это встречи с культурами, историей, философией, психологией. Это – поиск сути, смысла, возвращение к философии в ее исконном значении – любви к мудрости. Такой подход дает авторам статей возможность выйти за рамки темы ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно

Ларри Кинг – один из известнейших в США людей – ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......

Боевое искусство стратегии. Русский стиль. 9 изящных решений

Боевое искусство стратегии. Русский стиль. 9 изящных решений

Как не отстать в конкурентной борьбе и захватить лидерство? Как принимать эффективные решения и управлять будущим? Стандартные приёмы здесь не помогут. Сработает только реальный стратегический инструмент. Один из них предлагает читателю ......

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами

Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том, как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет ......

Заполнение деловых бумаг на английском языке

Заполнение деловых бумаг на английском языке

Заполнение бумаг на английском вызывает панику? Необходимость составить резюме, понять, что требуется от вас при оформлении гранта, как правильно поставить галочки в клетки при оформлении визы пугает? С помощью этой книги вы сможете успешно ......

Думай, как Стив Джобс

Думай, как Стив Джобс

Создатель компаний Apple и Next. Человек, который ввел на рынок MacBook. iphone, ipod, ipad. Изобретатель, чьи инновационные идеи и революционные взгляды на развитие анимации и дизайна изменили представление о том, как должен выглядеть ......

Как побеждать. 8 ритуалов успеха в жизни и бизнесе от монаха, который продал свой "феррари"

Как побеждать. 8 ритуалов успеха в жизни и бизнесе от монаха, который продал свой "феррари"

Эта книга изменила жизнь сотен тысяч людей по всему свету. "То, о чем пишет автор, вы не прочитаете нигде!..", "Моя жизнь изменилась! И это всего за восемь дней", "После прочтения этой книги решились все мои проблемы в семье и деловой жизни", "Я ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация