Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Привычки успешных людей

Бернард Кинг

Привычки успешных людей

Издательство: АВ Паблишинг
Цифровая книга

Дональд Трамп, Рэй Крок и даже Генри Форд жили с этим! Да, как ни удивительно, но и у самых богатых людей мира есть свои привычки. Именно они привели их к славе, деньгам и успеху. Так узнайте же, как привыкли действовать, общаться, думать, руководить и, наконец, просто жить успешные люди.

Четко видеть конечную цель. Нацеленность на результат

Делать то, что приносит радость. Любимое дело, ведущее к успеху

Работать больше, чем кто-либо другой. Без упорного труда не может быть успеха

Рационально использовать время, беречь его и управлять им

Не останавливаться на достигнутом. Личностный рост

Рисковать, брать ответственность на себя и не зависеть от чужого мнения

Учиться на своих ошибках, используя их как трамплин для будущих побед

Вести здоровый образ жизни


Посмотрите также...

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Россия и деньги: Что нас ждет?

Россия и деньги: Что нас ждет?

Виктор Геращенко, или Геракл, как любовно называют его за глаза банкиры, человек яркой и непростой судьбы. Банкир до мозга и костей. Хитрый и осторожный, но позволяющий себе редкую роскошь иметь мнение, обличающееся от мнения начальства, что не ......

Связи решают все

Связи решают все

Это аудиокнига Рѕ чеР"овеческих СЃРІСЏР·СЏС… Рё взаимоотношениях, Рѕ том, почему Р"учший РґРµР"РѕРІРѕР№ контакт вЂ" это Р"ичный контакт, Рѕ том, как ......

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Психотехники влияния

Психотехники влияния

Кто РёР· нас, хотя Р±С‹ раз РІ Р¶РёР·РЅРё, РЅРµ пытаР"СЃСЏ переубедить партнера РїРѕ бизнесу, РєРѕР"Р"егу РёР"Рё просто Р"СЋР±РёРјРѕРіРѕ чеР"овека? Рљ каким тоР"СЊРєРѕ ......

Словарь MBA для менеджеров

Словарь MBA для менеджеров

БоР"ее 1000 самых важных понятий РёР· РѕР±Р"асти РґРµР"РѕРІРѕРіРѕ администрирования. РўРѕР"СЊРєРѕ РІСЃРµ самое важное Рё РЅСѓР¶РЅРѕРµ РІ четких опредеР"ениях Рё ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация