Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как стать богатым и знаменитым.  12 правил НЛП

Бергер Ева

Как стать богатым и знаменитым. 12 правил НЛП

Издательство: Эксмо, 2009 г.
978-5-699-37717-6
Цифровая книга

Хотите быть звездой? Считаете себя достойным славы и богатства? Не знаете, как подступиться к столь грандиозной цели? Инструкция к осуществлению вашей заветной мечты – у вас в руках.

Для амбициозной цели нужны амбициозные средства. НЛП – методика прирожденного победителя. Она предназначена в первую очередь для тех, у кого поистине наполеоновские планы на жизнь. Кто готов брать от жизни все и сразу. Кто желает превратиться из обычного зрителя, безучастно наблюдающего за ходом жизни, в настоящего режиссера своей судьбы.

Из этой книги вы узнаете, почему многие мечтают о славе и богатстве, но лишь единицы наслаждаются ими; как обойти любые преграды на пути к Звездному Олимпу; где искать свой "счастливый случай"; зачем нужны навыки НЛП в шоу-бизнесе. И наконец - как навсегда эмигрировать из страны ограниченных перспектив в страну безграничных возможностей.


Посмотрите также...

Легенды бизнеса, или Как стать богатым

Легенды бизнеса, или Как стать богатым

Краткие биографии миллионеров и сведения об их деле. По разделам: Финансисты и банкиры (Рокфеллер и др.), Великие промышленники (династии Крупп, Форд и др.), Изобретатели и предприниматели (Зингер, Проктер и Гэмбл и др.)...

НЛП для счастливой любви. 11 техник, которые помогут влюбить, соблазнить, женить кого угодно

НЛП для счастливой любви. 11 техник, которые помогут влюбить, соблазнить, женить кого угодно

Если вы хотите найти свою половинку и жить вместе долго и счастливо… Если вы не знаете, как улучшить отношения с любимым человеком… Если вы надеетесь вернуть любовь или сделать более яркой вашу семейную жизнь… Тогда новая книга Евы Бергер, ......

Как стать богатым

Как стать богатым

Живя в современном мире, мы волей-неволей испытываем зависимость от денег. С помощью этой книги вы научитесь работать с энергией денег и узнаете, что нужно делать для того, чтобы улучшить свое финансовое положение. Специальные медитативные ......

Как добиваться своего с помощью НЛП. 49 простых правил

Как добиваться своего с помощью НЛП. 49 простых правил

НЛП, или нейролингвистическое программирование, – относительно молодое и очень перспективное направление психологии. Освоив основные правила и законы НЛП, вы сможете изменить свою жизнь к лучшему. С помощью этой книги вы научитесь: полностью ......

НЛП на каждый день. 20 правил победителя

НЛП на каждый день. 20 правил победителя

Первое правило НЛПера: вы можете все! Второе правило НЛПера: если вы чего-то не можете – см. правило первое! Если вы готовы поверить, что способны добиться чего угодно, эта книга попала вам в руки не случайно, потому что НЛП – это самый простой ......

Как стать богатым

Как стать богатым

РџСЂРѕСЃР"ушав данную аудиокнигу, Р’С‹ узнаете, что богатство вЂ" это РЅРµ тоР"СЊРєРѕ приятный шеР"ест РєСѓРїСЋСЂ РІ кармане, РЅРѕ, прежде всего, состояние ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация