Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Психологические шпаргалки

Степанов Сергей Сергеевич

Психологические шпаргалки

Издательство: СиДиКом
Цифровая книга

"Психологические шпаргалки" – это настоящая "дорожная аптечка" для оказания срочной психологической помощи, "карманный консультант" для решения повседневных вопросов и сложных проблем.

Сергей Степанов – профессиональный психолог, автор бестселлеров "Искусство добиваться своего", "Психологические подсказки на каждый день", "Век психологии. Имена и судьбы", "Популярная психологическая энциклопедия". Его книги помогают читателям найти решения многих проблем и добиться успеха как в личной жизни, так и в бизнесе.

"Я написал эту книгу для тех, кто хорошо знает свои цели, но хотел бы найти к ним самый правильный путь. Эта книга – путеводитель в лабиринте жизненных задач. А эти задачи легче решать, имея под рукой удобные "шпаргалки", над которыми потрудились психологи со всех концов света. Я лишь сделал эти труды доступными каждому".

Сергей Степанов

Предисловие

Формула удачи

В поисках душевного равновесия

Мифы о деньгах

Загадка русского счастья

В защиту пессимизма

Лучше жалеть о сделанном

Первый день новой жизни

Правильные цели и надежные средства

Муки выбора

Каждому – по заслугам

Научно доказано: ученье – свет!

Успех продлевает жизнь

Слагаемые успеха

Словарь неудачника

Блистательная посредственность

Авантюрист с калькулятором

Чувство №6

Семь раз отмерь… но не больше!

Хотите иметь деньги? Научитесь с ними расставаться!

Искусство помнить и забывать

Искусство добиваться своего

Сердитесь правильно

Ругаемся по-научному

Эффект Франклина

Предложение, от которого невозможно отказаться

Соперничество ведет к неприязни. Сотрудничество примиряет

Слухами земля полнится

Власть советом

Какое настроение лучше?

Чем болен прогульщик?

Руководство без крайностей

Личное пространство успеха

Сделай паузу

Как удлинить день?

Испытание отпуском

Коварные мелочи жизни

Клеймо или ореол?

О пользе дневников

Светлые головы

Мелодии души

Школа неудачников

Рецепт царя Соломона


Посмотрите также...

Искусство добиваться своего

Искусство добиваться своего

Успех приходит к тому, кто умеет извлекать уроки из ошибок – предпочтительно чужих – и обращать в свою пользу любые обстоятельства. Этому искусству не учат в школе, но его можно освоить самостоятельно, руководствуясь доступными приемами ......

Кошелек и жизнь: Психологические подсказки по выживанию

Кошелек и жизнь: Психологические подсказки по выживанию

Почему некоторым людям не страшны финансовые кризисы? Почему кому-то деньги сами "плывут" в руки, а кому-то приходится вкалывать с утра до ночи за копейки? Почему кто-то чувствует себя весьма обеспеченным и может позволить себе рестораны, ......

Психологические шпаргалки

Психологические шпаргалки

Кто из нас не сталкивался никогда с жизненными проблемами, решить которые самостоятельно оказывалось очень трудно, а иногда и не под силу? В таких ситуациях многие были бы рады получить хороший совет и помощь опытного психолога. Но не каждый ......

Новые психологические подсказки на каждый день

Новые психологические подсказки на каждый день

Как научиться разбираться в людях? Как себя вести, чтобы произвести благоприятное впечатление на собеседников? Кем лучше быть – оптимистом или пессимистом? Как заработать миллион? Плохо ли быть тщеславным? Можно ли заразиться плохим настроением? ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация