Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жена.  Как быть любимой и единственной.  Любовница.  Как оставаться желанной и счастливой

Толстая Наталья

Жена. Как быть любимой и единственной. Любовница. Как оставаться желанной и счастливой

Издательство: АСТ, 2011 г.
978-5-17-074291-2
Цифровая книга

Жена. Как быть любимой и единственной

Ты счастливая жена, и кажется, что так будет всегда. Ты уверена в любви своего супруга на все 100 %. Увы, моя милая, любовь – блюдо скоропортящееся, его каждый день нужно готовить заново. Чуть опоздала, забыла, поленилась, и вот уже место рядом с твоим законным занято той, что оказалась более проворной.

Эта книга поможет и на пушечный выстрел не подпустить к твоему мужу таких "проворных". Она станет добрым и мудрым советчиком в трудную минуту. Практикующий психолог, дипломированный врач и известная писательница Наталья Толстая подскажет, как предотвратить измену, как вернуть любимого мужа в лоно семьи, возродить былую остроту чувств и жить долго и счастливо или… как достойно расстаться (случается, что это единственно верный путь).

Все "секреты" изложены доходчиво, весело и ненавязчиво, поэтому ты легко усвоишь нехитрые правила, которые помогут тебе стать счастливой женой и сохранить этот статус навсегда.

Любовница. Как оставаться желанной и счастливой

Ты – любовница. Это слово – словно шампунь "два в одном": в нем сочетаются счастье быть с любимым и вечная неуверенность в своем положении. Ведь "у него есть законная жена".

В этой книге нет долгих рассуждений о морали и нравственности, здесь только желание помочь женщине, попавшей в непростое положение – положение чьей-то любовницы. Практикующий психолог, дипломированный врач и известная писательница Наталья Толстая откровенно расскажет, что ожидает тебя на нелегком пути любовницы. Предупредит о возможных ошибках во взаимоотношениях и намекнет, какие шаги делать, чтобы оставаться для Него любимой и не сойти с ума от ревности и обиды. Примеры из жизни напомнят тебе о чести и достоинстве гордого слова ЖЕНЩИНА.


Посмотрите также...

Мой муж – предприниматель. Как создать семью, сохранить страсть и реализоваться как личность

Мой муж – предприниматель. Как создать семью, сохранить страсть и реализоваться как личность

Автор книги достойна восхищения, ведь она сумела создать крепкую и счастливую семью с таким особым биологическим видом, как "Успешный предприниматель". Теперь она как эксперт может ответить на волнующие многих женщин вопросы. Что хочет получить ......

Путь художника

Путь художника

Эта книга – практический курс, рассчитанный на 12 недель ежедневных занятий, помогающих начинающему (продвинутому) творцу (любому из нас) разглядеть и разбудить в себе новые, подчас неожиданные таланты. Книга "Путь художника" за 20 лет своего ......

Тренинг по книге Элизабет Гилберт. 40 упражнений для обретения счастья

Тренинг по книге Элизабет Гилберт. 40 упражнений для обретения счастья

Для того чтобы эта книга изменила вашу жизнь, вам не обязательно быть поклонником творчества Элизабет Гилберт или фильма "Ешь, молись, люби". Более того, даже если вы ни разу не держали этой книги в руках и впервые слышите имя автора – эта ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация