Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Любовь по правилам и без,  или Как организовать свою личную жизнь

Ром Наталья

Любовь по правилам и без, или Как организовать свою личную жизнь

Издательство: АРДИС
Цифровая книга

Аудиокнига "Любовь по правилам и без, или Как организовать свою личную жизнь" является переработанным и расширенным изданием ранее выпущенного аудиотренинга "Азбука знакомств в действии" (М.: Студия АРДИС, 2009).

"Я написала эту книгу потому, что точно уверена в действенности всех представленных приемов. Потому что я вижу, как меняется жизнь у людей, прошедших мой тренинг. Правила и методы испытаны жизнью. Все очень просто, и поверьте, действует как часы!"

Н. Ром

Шаг № 1. Ломайте стереотипы! или Почему мы боимся признаться, что хотим с кем-нибудь познакомиться?

Шаг № 2. Проявляйте активность! или О том, что случайных встреч не бывает

Шаг № 3. Будьте открыты! или Прежде, чем открыть новую дверь, закройте старую!

Шаг № 4. Будьте привлекательны! или По имиджу встречают…

Шаг № 5. Начните первым разговор! или О том, как задать вопрос, чтобы начать и поддержать беседу

Шаг № 6. Практикуйтесь на свиданиях! или Почему нужно ходить на свидания четыре раза в неделю

Шаг № 7. Действуйте творчески! или Что делать и чего не делать на свидании

Шаг № 8. Дайте шанс своему партнеру! или Правило "трех встреч"

Шаг № 9. Не расстраивайтесь! или Когда вас отвергают, отнеситесь к этому спокойно

Шаг № 10. Скажите: "НЕТ!" или Поговорим о сексе

Шаг № 11. Откажитесь от предубеждений! или Как предрассудки могут испортить отношения

Шаг № 12. Не торопите события! или Жениться или не жениться – вот в чем вопрос?!


Посмотрите также...

Большие контракты

Большие контракты

В своей новой книге "Большие контракты" Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, которую приобрел за долгие годы непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие ......

Любовь по правилам и без, или Как организовать свою личную жизнь

Любовь по правилам и без, или Как организовать свою личную жизнь

Книга "Любовь по правилам и без, или Как организовать свою личную жизнь" является переработанным и расширенным изданием ранее выпущенного аудиотренинга "Азбука знакомств в действии" (М.: Студия АРДИС, 2009). "Я написала эту книгу потому, что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация