Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как общаться с Налоговой

Волкова Елена

Как общаться с Налоговой

Издательство: АВ Паблишинг
Цифровая книга

Налоговая инспекция для добропорядочного гражданина, пожалуй, единственная неприятная государственная структура, встреча с которой неизбежна. Согласитесь, даже второе наименование её – фискальный орган, звучит отталкивающе. Но, как бы то ни было, к этой встрече нужно быть готовым. Именно для такой, можно сказать, специальной подготовки и предназначена наша аудиокнига.

Если Вы – физическое лицо, из неё вы узнаете, с какими именно налогами Вам придётся столкнуться, и как сделать так, чтобы выплатить по ним минимум. В случае же возникновения конфликта с недобросовестными работниками этого учреждения с нашей помощью Вы обязательно выиграете спор.

Если, к тому же, вы ещё и юридическое лицо, предлагаемые Вам знания потребуются вдвойне. В книге Вы найдёте для себя и стратегию общения с этим самым фискальным органом, если Вас вызвали в него или нагрянули к Вам с проверкой. Кроме того, Вы получите залог успешного бизнеса – примеры основных ошибок других, на которых, как известно, и учатся умные люди.

Наконец, если Вы всё-таки совершили какую-то ошибку, то вы узнаете, какое именно наказание к Вам в рамках законодательства могут применить. Зная заранее, что может последовать за определёнными действиями (и за какими именно), Вы попросту не станете их совершать.

Часть І. Как строить общение с налоговой, если вы физическое лицо

Часть І. Глава I. О налогах и налогообложении

Часть І. Глава ІІ. Тонкости общения с налоговой или как платить меньше

Часть І. Глава ІІІ. Консультации и апелляции или что делать в конфликтной ситуации

Часть ІІ. Как строить общение с налоговой, если вы юридическое лицо

Часть ІІ. Глава I. Оборонительная и наступательная стратегии

Часть ІІ. Глава II. Основные ошибки при общении с налоговой

Часть ІІ. Глава III. Залог успешного бизнеса

Часть ІІ. Глава IV. Проверка из налоговой

Часть III. Ответственность за нарушение налогового законодательства


Посмотрите также...

Секс. Популярно о главном

Секс. Популярно о главном

Секс – это самое интимное действие, которое только может быть в жизни человека. Как правило – об этом не принято говорить, но это не значит, что говорить об этом не нужно. Наша книга расскажет вам всё об этом просто и деликатно – вы узнаете о ......

Легкий способ найти работу

Легкий способ найти работу

РџРѕРёСЃРє работы вЂ" это непростое Рё весьма ответственное мероприятие. РћС‚ его итогов будет зависеть РЅРµ тоР"СЊРєРѕ то, РІ каком РєРѕР"Р"ективе Рё РїРѕ ......

Психотехники влияния

Психотехники влияния

Кто РёР· нас, хотя Р±С‹ раз РІ Р¶РёР·РЅРё, РЅРµ пытаР"СЃСЏ переубедить партнера РїРѕ бизнесу, РєРѕР"Р"егу РёР"Рё просто Р"СЋР±РёРјРѕРіРѕ чеР"овека? Рљ каким тоР"СЊРєРѕ ......

Диеты для всех

Диеты для всех

Хотите похудеть и стать здоровым? Так выберете диету, которая подойдет именно Вам! С удобной классификацией, представленной в данной книге, вы с легкостью найдете то, что сделает процесс похудения быстрым и приятным: монопродуктовые диеты: ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация