Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №02 (март) 2014

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014.

Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, генеральный директор Санкт-Петербургской книжной сети "Буквоед", и Константин Васильевич Чеченев, генеральный директор издательства "Белый город", президент Ассоциации книгоиздателей России.

В "Теме номера" представляем читателям итоги развития книжной индустрии за 2013 г. Иногда для того, чтобы понять, что происходит, одних ощущений недостаточно – хочется цифр и графиков, которые подтвердят или опровергнут то, что мы все и так чувствуем, ежедневно приходя на работу и создавая или продавая книги, обслуживая читателей и заключая контракты с авторами. Да, книжная отрасль небольшая, но она работает, а вот плохо или хорошо – на этот вопрос мы и постараемся ответить, опираясь в своих выводах на горы цифр, которые "КИ" сумела собрать для вас за последние годы.

В рубрике "Аналитика рынков" представлен информационный проект "Книжный рынок России – 2010–2015. Рейтинги продаж".

У многих людей есть хобби, но не все отдают своему увлечению столько же времени и сил, сколько и основной работе. Наш сегодняшний герой нашел настоящее отдохновение в самом древнем и самом мужественном виде деятельности человека – охоте. Причем охота для него стала не только необходимым отдыхом, но и благородным социальным

служением, заботой о сохранении родной природы и просветительской деятельностью.

Герой рубрики "Личности" – генеральный директор издательства "Вече", управляющий вице-президент Российского книжного союза Леонид Леонидович Палько.

Кому принадлежит роль книжного эксперта? Этот вопрос стал центральным в жаркой дискуссии библиотекарей, издателей и книгораспространителей. Ее участниками стали: В. В. Фёдоров, президент РГБ; С.А. Аленькова, советник отдела библиотек и архивов Министерства культуры РФ; Б.А. Куприянов, заместитель директора МГБЦ; М.А. Веденяпина, директор РГДБ; О.А. Чувильская, генеральный директор ЦБС ЮВАО г. Москвы; О.Е. Новиков, вице-президент РКС, генеральный директор издательств "Эксмо" и "АСТ"; Р.Г. Саразетдинов, генеральный директор издательской группы "Гранд–ФАИР"; Г.Г. Шиманова, зам. ген. директора ЦУНБ им. Н.А. Некрасова; А.В. Ушакова, руководитель отдела по работе с библиотеками, дирекция по дистрибуции ООО "Издательство „Эксмо"; Г.Н. Хондкариан, главный редактор издательства „ЭНАС-КНИГА". Материал представлен в рубрике „Крупный план".

"Нефть и литература – единственные природные ресурсы России", – сказал известный современный отечественный острослов. И, как и в нефтепереработке, в "текстопереработке" происходит разделение на фракции: тяжело оседают многотиражные бестселлеры мейджоров издательского бизнеса, легкой фракцией поднимаются нишевые издания. О том, как создавался сервис автоматической подготовки книг к печати и распространению и как он может помочь независимым авторам и малым издательствам, "КИ" рассказал Александр Касьяненко, директор компании Ridero, в рубрике "Электронная книга".

Если читатель не идет в книжные магазины, то издателю ничего не остается, как идти туда, где присутствуют читатели. А читатели теперь "ходят" в магазины мобильных приложений. И тогда сервис для чтения становится той самой современной площадкой, которая может обеспечить встречу читателя с книгой. О том, что способствует этой встрече, и об инструментах, помогающих понять читательское поведение, "КИ" беседует с Максимом Балабиным, руководителем проекта Bookmate.

Реалии рыночной экономики, периодические кризисы и банкротства приучили нас относиться к текущей работе как к некой промежуточной ступени в бесконечной карьере и мечтах о финансовой независимости. Но так было не всегда. Более того, работа и сейчас может быть чем?то бoльшим… И очень приятно, когда примеры непотребительского отношения к делу, которым занимаешься, к коллегам по работе есть в книжной отрасли, в книжной торговле, в магазине с его извечной текучестью кадров…"КИ" с огромным удовольствием и глубоким уважением к профессионализму его сотрудников поздравляет Дом книги "Молодая Гвардия" в рубрике "Юбилей".

Вопреки постоянным разговорам о проблемах и успехах крупных книжных ритейлеров в книготорговом бизнесе современной России преобладают компактные книжные сети с размещением в небольших городах. И сегодня гостем "Мастерской книжной торговли" стала именно такая компания. Вас ждет откровенный разговор об успешных и неудачных экспериментах, читательских вкусах и перспективах книжных магазинов с владельцами и руководителями ООО "Книжный Дом „Мистериум" Александром и Ладой Макаровыми.

Сразу после окончания длинных новогодних каникул в Санкт-Петербурге стартовала еще одна череда торжеств – свой юбилей в 2014 году отмечает Российская национальная библиотека, которая была открыта 14 января (2 января по старому стилю) 1814 года "на пользу общую". Читайте материал в рубрике "Библиотеки". Продолжает рубрику материал о посещении Петербурга президентом Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА) Синиккой Сипилей 27–29 января 2014 года. Она приняла участие в юбилейных мероприятиях в честь 200-летия со дня открытия Императорской публичной библиотеки.

Первое полугодие после рождественских праздников книжники неторопливо подводят итоги (а второе полугодие готовятся к наступающему Рождеству). Поэтому данные, которые ведущая рубрики "За рубежом" Ольга Ро приводит с помощью наших коллег из профессиональных изданий других стран, могут содержать некоторый количественный разброс, но качественно тенденции прошлого года проявились уже довольно четко.

Продолжает рубрику материал Франкфуртской книжной ярмарки. В рамках объявленного в 2014–2015 годах Года немецкого языка и литературы в России Немецкий книжный информационный центр в Москве / представительство Франкфуртской книжной ярмарки в России рассказывает о самых важных литературных премиях этой страны – национальных и международных.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010

"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

В период глобализации очень важно сохранить национальную самобытность, не утратить культурные корни и передать традиции будущим поколениям. Это касается и литературы, и книгоиздания, и всей книжности как значимого элемента культуры России. Да, ......

Книжная индустрия №04 (май) 2014

Книжная индустрия №04 (май) 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книгоиздательскими инициативами по-прежнему управляют везение и чутье, а библиотека никак не превратится в успешный бизнес-проект. Культура, и книжная в том числе, сопротивляется изо всех сил любым новациям… Но книжное сообщество не может вечно ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация