Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №02  (март)  2014

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014.

Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, генеральный директор Санкт-Петербургской книжной сети "Буквоед", и Константин Васильевич Чеченев, генеральный директор издательства "Белый город", президент Ассоциации книгоиздателей России.

В "Теме номера" представляем читателям итоги развития книжной индустрии за 2013 г. Иногда для того, чтобы понять, что происходит, одних ощущений недостаточно – хочется цифр и графиков, которые подтвердят или опровергнут то, что мы все и так чувствуем, ежедневно приходя на работу и создавая или продавая книги, обслуживая читателей и заключая контракты с авторами. Да, книжная отрасль небольшая, но она работает, а вот плохо или хорошо – на этот вопрос мы и постараемся ответить, опираясь в своих выводах на горы цифр, которые "КИ" сумела собрать для вас за последние годы.

В рубрике "Аналитика рынков" представлен информационный проект "Книжный рынок России – 2010–2015. Рейтинги продаж".

У многих людей есть хобби, но не все отдают своему увлечению столько же времени и сил, сколько и основной работе. Наш сегодняшний герой нашел настоящее отдохновение в самом древнем и самом мужественном виде деятельности человека – охоте. Причем охота для него стала не только необходимым отдыхом, но и благородным социальным

служением, заботой о сохранении родной природы и просветительской деятельностью.

Герой рубрики "Личности" – генеральный директор издательства "Вече", управляющий вице-президент Российского книжного союза Леонид Леонидович Палько.

Кому принадлежит роль книжного эксперта? Этот вопрос стал центральным в жаркой дискуссии библиотекарей, издателей и книгораспространителей. Ее участниками стали: В. В. Фёдоров, президент РГБ; С.А. Аленькова, советник отдела библиотек и архивов Министерства культуры РФ; Б.А. Куприянов, заместитель директора МГБЦ; М.А. Веденяпина, директор РГДБ; О.А. Чувильская, генеральный директор ЦБС ЮВАО г. Москвы; О.Е. Новиков, вице-президент РКС, генеральный директор издательств "Эксмо" и "АСТ"; Р.Г. Саразетдинов, генеральный директор издательской группы "Гранд–ФАИР"; Г.Г. Шиманова, зам. ген. директора ЦУНБ им. Н.А. Некрасова; А.В. Ушакова, руководитель отдела по работе с библиотеками, дирекция по дистрибуции ООО "Издательство „Эксмо"; Г.Н. Хондкариан, главный редактор издательства „ЭНАС-КНИГА". Материал представлен в рубрике „Крупный план".

"Нефть и литература – единственные природные ресурсы России", – сказал известный современный отечественный острослов. И, как и в нефтепереработке, в "текстопереработке" происходит разделение на фракции: тяжело оседают многотиражные бестселлеры мейджоров издательского бизнеса, легкой фракцией поднимаются нишевые издания. О том, как создавался сервис автоматической подготовки книг к печати и распространению и как он может помочь независимым авторам и малым издательствам, "КИ" рассказал Александр Касьяненко, директор компании Ridero, в рубрике "Электронная книга".

Если читатель не идет в книжные магазины, то издателю ничего не остается, как идти туда, где присутствуют читатели. А читатели теперь "ходят" в магазины мобильных приложений. И тогда сервис для чтения становится той самой современной площадкой, которая может обеспечить встречу читателя с книгой. О том, что способствует этой встрече, и об инструментах, помогающих понять читательское поведение, "КИ" беседует с Максимом Балабиным, руководителем проекта Bookmate.

Реалии рыночной экономики, периодические кризисы и банкротства приучили нас относиться к текущей работе как к некой промежуточной ступени в бесконечной карьере и мечтах о финансовой независимости. Но так было не всегда. Более того, работа и сейчас может быть чем?то бoльшим… И очень приятно, когда примеры непотребительского отношения к делу, которым занимаешься, к коллегам по работе есть в книжной отрасли, в книжной торговле, в магазине с его извечной текучестью кадров…"КИ" с огромным удовольствием и глубоким уважением к профессионализму его сотрудников поздравляет Дом книги "Молодая Гвардия" в рубрике "Юбилей".

Вопреки постоянным разговорам о проблемах и успехах крупных книжных ритейлеров в книготорговом бизнесе современной России преобладают компактные книжные сети с размещением в небольших городах. И сегодня гостем "Мастерской книжной торговли" стала именно такая компания. Вас ждет откровенный разговор об успешных и неудачных экспериментах, читательских вкусах и перспективах книжных магазинов с владельцами и руководителями ООО "Книжный Дом „Мистериум" Александром и Ладой Макаровыми.

Сразу после окончания длинных новогодних каникул в Санкт-Петербурге стартовала еще одна череда торжеств – свой юбилей в 2014 году отмечает Российская национальная библиотека, которая была открыта 14 января (2 января по старому стилю) 1814 года "на пользу общую". Читайте материал в рубрике "Библиотеки". Продолжает рубрику материал о посещении Петербурга президентом Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (ИФЛА) Синиккой Сипилей 27–29 января 2014 года. Она приняла участие в юбилейных мероприятиях в честь 200-летия со дня открытия Императорской публичной библиотеки.

Первое полугодие после рождественских праздников книжники неторопливо подводят итоги (а второе полугодие готовятся к наступающему Рождеству). Поэтому данные, которые ведущая рубрики "За рубежом" Ольга Ро приводит с помощью наших коллег из профессиональных изданий других стран, могут содержать некоторый количественный разброс, но качественно тенденции прошлого года проявились уже довольно четко.

Продолжает рубрику материал Франкфуртской книжной ярмарки. В рамках объявленного в 2014–2015 годах Года немецкого языка и литературы в России Немецкий книжный информационный центр в Москве / представительство Франкфуртской книжной ярмарки в России рассказывает о самых важных литературных премиях этой страны – национальных и международных.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №02 (март) 2010

Книжная индустрия №02 (март) 2010

"Динамика читательских предпочтений в Москве и регионах" – так звучит тема мартовского номера журнала "Книжная индустрия". В сегодняшней теме речь идет о тех трендах российского книжного рынка, которые назревали давно, но благодаря кризису ......

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Книжная индустрия №02 (март) 2011

Тема номера – "Стратегии ценообразования. Поиск разумного баланса между прибылью и желанием клиента". Какова же цена печатной книги на нынешнем книжном рынке, от каких факторов зависит ее динамика, какой видят ее издатели и книготорговцы, в чем, ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

В период глобализации очень важно сохранить национальную самобытность, не утратить культурные корни и передать традиции будущим поколениям. Это касается и литературы, и книгоиздания, и всей книжности как значимого элемента культуры России. Да, ......

Книжная индустрия №04 (май) 2014

Книжная индустрия №04 (май) 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книжная индустрия №06 (июль-август) 2014

Книгоиздательскими инициативами по-прежнему управляют везение и чутье, а библиотека никак не превратится в успешный бизнес-проект. Культура, и книжная в том числе, сопротивляется изо всех сил любым новациям… Но книжное сообщество не может вечно ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация